Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 15:13, контрольная работа
В процессе управления субъект воздействует на объект управления для достижения определенных целей. При этом даже вид и характер воздействия для достижения одной и той же цели могут существенно различаться. Так, если перед предприятием торговли поставлена задача увеличить объем товарооборота, то ее решение может быть обеспеченно различными способами: внедрением прогрессивных форм торгового обслуживания населения и оказанием дополнительных услуг покупателям, расширением ассортимента и повышениями цен на товары и услуги, использованием материального и морального поощрения лучших работников торговой фирмы и т.д.
Методы управления – это способы воздействия субъекта управления на управляемый объект для достижения определенных целей.
Методы управления многообразны, но их воздействие на персонал предприятия в целом и на каждого отдельного работника опосредовано мотивацией.
1.Сущность и классификация методов управления……………….2-6
2.Экономические методы…………………………………………..6-16
3.Организационно-распорядительные методы………………….16-19
4.Социально-психологические методы………………………….19-23
5.Список используемой литературы……………………………….