Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 20:47, курсовая работа
Основной целью выполнения курсовой работы является выбор подходов и методов формирования организационной культуры необходимой для успешной работы предприятия.
Для реализации поставленных целей, следует рассмотреть следующие задачи:
определить роль, методы управления организационной культуры
рассмотреть факторы, которые влияют на формирование организационной культуры компании;
проанализировать организационную культуру организации;
выявить основные подходы, необходимые для формирования организационной культуры;
на основе информационных данных выявить наиболее эффективную организационную культуру.
Введение.
2
1.
Теоретические основы формирования организационной культуры коммерческой организации.
4
1.1.
Понятие организационной культуры.
4
1.2.
Методы формирования организационной культуры.
6
1.3.
Факторы, влияющие на процесс адаптации к организационной культуре.
8
2.
Формирование организационной культуры торговой сети «Все для Вас»
12
2.1.
Общая характеристика коллектива торговой сети «Все для Вас».
12
2.2.
2.3.
Психоанализ действующей организационной культуры торговой сети.
Рекомендации по совершенствованию организационной культуры торговой сети.
12
17
Заключение.
21
Список используемой литературы.