Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 15:52, реферат
Западные предприниматели уже поняли, что организация - это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является организационная культура.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и характеристика культуры организации…………….4
Глава 2. Функции и содержание организационной культуры…………..7
Глава 3. Модели организационной культуры…………………………...11
3.1 Системный подход……………………………………………………12
3.2 Модель Хофстида……………………………………………………..14
3.3 Модель Лэйн и Дистефано…………………………………………...16
3.4 Модель Оучи…………………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………..19
Список использованной литературы…………………………………….20