Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:43, контрольная работа
Актуальность темы работы заключается в том, что принятие правильных управленческих решений в области маркетинга сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
Предметом исследования является управленческие решения, принимаемые на предприятие.
Цель работы – исследовать процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности предприятия.
Ведение 3 1. Природа процесса принятия решения. 5 2. Показатели качества и эффективности управленческих решений. 10
3. Основные факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений. 13
4.Технология принятия управленческих решений 19
4.1. Структура принятия управленческих решений в организации 27
4.2. Модели процесса принятия управленческих решений 27
5. Модели процесса принятия решений в организациях 31
6. Использование моделей процесса принятия решений 37 Заключение 42 Список используемой литературы 43