Моделирование бренда товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 09:42, реферат

Краткое описание

Сегодня рынок вступил в эпоху маркетинга, когда предложение зачастую во много раз превосходит спрос. Место рациональных доводов занимают нерациональные факторы. Когда рынок находится на стадии перепроизводства, функциональных характеристик для сбыта товара становится недостаточно, появляется необходимость внедрения ментальных характеристик.
В условиях рыночной экономики, в брендинге нуждаются не только товары широкого потребления, но и территории. На сегодняшний день продвижение территории стало очень важным источником пополнения бюджета и создания инвестиционно привлекательного образа для большого количества субъектов. Направление деятельности, занимающееся развитием территорий, получило название геобрендинг.

Вложенные файлы: 1 файл