Мотивация в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 15:15, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека кок-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.

Содержание

Введение………………………………………………..…3стр
Глава 1 Теоретические основы мотивации персонала…6стр
1.1. Понятия «мотивация»………………………….……8стр
1.2. Содержание основных теорий мотивации……..….9стр
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Миранда»………………………… 13 стр
2.1 Разработка системы вознаграждения работников по результатам труда…………………………………….….14стр
2.2. Оценка и анализ влияния вознаграждения работников на результаты хозяйственной деятельности………………16стр
Заключение…………………………………………….…22стр
Список литературы……………………………….…..…26стр

Вложенные файлы: 1 файл