Мотивация как функция управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 00:29, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………………………………………………4
2.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ…………………….5
2.1 Иерархия потребностей по Маслоу……………………………..5
2.2 Теория потребностей МакКлелланда…………………………..6
2.3 Двухфакторная теория Герцберга………………………………7

3.ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ…………………….7
3.1 Теория ожиданий…………………………………………………..7
3.2 Теория справедливости…………………………………………...8
3.3 Модель Портера-Лоулера…………………………………………8

4.ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ…………………………………………………..9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл