Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 14:52, курсовая работа
Цель исследования: изучить организацию труда в ОАО «Сбербанк», провести анализ рабочего места менеджера по работе с клиентами и дать рекомендации по совершенствованию для повышения эффективности труда.
В соответствии с поставленной целью, нужно решить следующие задачи:
Изучение литературы по теме исследования;
Рассмотрение основ понятийного аппарата организации труда;
Изучение состояния элементов организации труда персонала;
Анализ элементов организации труда на рабочем месте;
Предложение пути совершенствования организации труда персонала.
Введение…………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации труда персонала………………………………………………………………………….. 5
1.1. Понятия и элементы научной организации труда…………………. 5
1.2. Задачи научной организации труда………………………………….. 6
1.3. Принципы научной организации труда………………….………… 10
Глава 2. Организация труда персонала в компании «Сбербанк……………... 14
2.1. Описание структуры и характеристика ОАО «Сбербанк»…..…… 14
2.2. Анализ элементов, функций, задач организации труда в ОАО «Сбербанк»……………………………………………………………….. 19
2.3. Анализ элементов организации труда рабочего места начальника планово-экономического отдела ОАО «Сбербанка»………….... …….. 26
2.4. Рекомендации по улучшению организации рабочего места……… 29
Заключение………………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы……………………