Нововведение как фактор повышения активности работника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:07, курсовая работа

Краткое описание

Рыночная экономика ставит перед предприятиями, фирмами в первую
очередь вопрос об их конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в
свою очередь, во многом определяется внедрением достижений научно-
технического прогресса, изменением организационных условий и др., т.е. так
называемыми нововведениями.
Для предприятия важно не только осуществить организационно и
технически нововведение, но и создать условия и подготовить коллектив к их
успешному освоению. Большую роль в этом процессе играет стимулирование
трудовой активности про нововведениях. При этом следует учесть
следующие моменты организации стимулирования для более успешного
внедрения новшеств.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….
1.Основная часть…………………………………………………………………………………
1.1. Понятие нововведение,
1.2.Подбор кадров. …………………………………………………………..
1.3Профессиональная грамотность. ……………………………………………………..
1.4Повышение аттестации коллектива. ……………………………………………………………..
1.5 Социально-психологический климат. ……………………………………………………………………
1.6. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций

Заключение……………………………………………………………………………………….
…………………………………………….
Приложение…………………………………
Список литературы……………………………………………………………………………..