Обеспечение конкурентоспособности рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 05:37, отчет по практике

Краткое описание

Целью отчета является оценка конкурентоспособности организации и разработка мероприятий по ее повышению в современных условиях.
Объект исследования – ООО «Медиа Базар».
Предмет – тенденции и процессы происходящие на рынке рекламных услуг.
Исходя из намеченной цели исследования были поставлены следующие задачи:
1) Провести теоретический обзор рекламной деятельности, дать понятие конкурентоспособности, изучив имеющиеся литературные источники по данным тематикам;
2) Проанализировать рекламный рынок Воронежа (особенности, тенденции развития);
3) рассмотреть методические подходы к оценке конкурентоспособности организаций, выявить критерии оценки конкурентоспособности для рекламных агентств;
4) Дать оценку конкурентоспособности ООО «Медиа Базар» и разработать рекомендации по ее повышению.

Содержание

Введение…………………………………………………………...… 3
1. Анализ конкурентоспособности ООО "Медиа Базар
1.1 Общая характеристика ООО "Медиа базар""………..………5
1.2 Анализ конкурентной среды предприятия…………………..6
1.3 Анализ ООО "Медиа Базар" на основе методов оценки конкурентоспособности……………………………………………....8
2. Пути повышения конкурентоспособности ООО "Медиа Базар"
2.1 Предложения, связанные со снижением цен и предоставлением скидок………………………………………….....21
2.2 Рекомендации по проведению мероприятий, направленных на размещение новых видов наружной рекламы…………………..23
2.3 Разработка рекламной кампании ООО "Медиа Базар"….….24
Заключение…………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………………......31