Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 14:43, контрольная работа
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Введение……………………………………………………………………3
1.Общая характеристика анализа среды………………………………….4
2.Основные факторы, которые следует учитывать при анализе потенциала………………………………………………………………….6
Заключение………………………………………………………………..11
Список использованной литературы…………………………………..12