Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:49, курсовая работа
Организация управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры управления являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления. В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно — права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей менеджмента.
Введение
Глава I. Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л
История развития организации
Описание продукции
Цели и критерии управления организации
Миссия и философия организации
Концепции управления
Цели и критерии управления
Закономерности управления
Принципы управления, применяемые руководством
Персонал управления
Перечень технических средств управления
Модели технологии управления, используемые в организации
Классификация функций управления
Модель принятия управленческого решения
Схема организационной структуры управления
Перечень регламентов управления, имеющихся в организации
Характеристика метод управления, используемых в работе
Организация труда в управлении
Критериальные показатели эффективности
Глава II. Выявление проблем в управлении ООО «Вилс» Нижегородский ф-л
2.1 Анализ организационной структуры
2.2. Достоинства и недостатки в системе управления персоналом
2.3 Процесс принятия решения в организации
Глава III. Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации
Заключение
Список литературы