Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:49, курсовая работа

Краткое описание

Организация управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры управления являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления. В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно — права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей менеджмента.

Содержание

Введение
Глава I. Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л
История развития организации
Описание продукции
Цели и критерии управления организации
Миссия и философия организации
Концепции управления
Цели и критерии управления
Закономерности управления
Принципы управления, применяемые руководством
Персонал управления
Перечень технических средств управления
Модели технологии управления, используемые в организации
Классификация функций управления
Модель принятия управленческого решения
Схема организационной структуры управления
Перечень регламентов управления, имеющихся в организации
Характеристика метод управления, используемых в работе
Организация труда в управлении
Критериальные показатели эффективности
Глава II. Выявление проблем в управлении ООО «Вилс» Нижегородский ф-л
2.1 Анализ организационной структуры
2.2. Достоинства и недостатки в системе управления персоналом
2.3 Процесс принятия решения в организации
Глава III. Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КР. Менеджмент.doc

— 268.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение

Глава I. Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л 

    1. История развития организации 
    2. Описание продукции 
    3. Цели и критерии управления организации 
    4. Миссия и философия организации 
    5. Концепции управления 
    6. Цели и критерии управления 
    7. Закономерности управления 
    8. Принципы управления, применяемые руководством 
    9. Персонал управления 
    10. Перечень технических средств управления 
    11. Модели технологии управления, используемые в организации 
    12. Классификация функций управления 
    13. Модель принятия управленческого решения 
    14. Схема организационной структуры управления 
    15. Перечень регламентов управления, имеющихся в организации 
    16. Характеристика метод управления, используемых в работе 
    17. Организация труда в управлении 
    18. Критериальные показатели эффективности 

Глава II. Выявление проблем в управлении ООО «Вилс» Нижегородский ф-л 

2.1 Анализ организационной структуры 

2.2. Достоинства и недостатки в системе управления персоналом 

2.3 Процесс принятия решения в организации 

Глава III. Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации 

Заключение 

Список литературы 

 

Введение

 

Организация управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры управления являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления. В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно — права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей менеджмента.

Таким образом, структура  управления должна отражать функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления. Последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями, а также факторами внутренней среды и факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями общества, принятыми в нем традициями и нормами. Другими словами, структура управления должна соответствовать социально-культурной среде, и при ее построении надо учитывать условия, в которых ей предстоит функционировать. Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, действующие успешно в других организациях, обречены на провал, если условия работы различны. Немаловажное значение имеет также реализация принципа соответствия между функциями и полномочиями, с одной стороны, и квалификацией и уровнем культуры — с другой.

Структуры управления на многих современных предприятиях (особенно крупных и сверхкрупных) были построены в соответствии с принципами управления, сформулированными еще в начале XX в.

Достижение поставленной цели потребовало решения ряда задач:

  • выявить причины и наличие необходимости совершенствования организационной структуры управления предприятием в условиях рынка;
  • дать характеристику организационно- хозяйственной деятельности предприятия;
  • проанализировать организационную структуру управления предприятия;
  • разработать рекомендации по улучшению структуры управления предприятием.

Развитие менеджмента  включает в себя научные основы менеджмента, современные черты, модель менеджера XXI века и этапы формирования менеджеров в современном обществе.

Менеджеры XXI в. будут обладать такими качествами:

  • глубокие профессиональные знания всех направлений менеджмента;
  • владение управлением персоналом с ориентацией на человеческие отношения и преобладанием демократического стиля руководства над авторитарным;
  • универсализация крупных менеджеров, способность эффективно выполнять все конкретные функции управления в различных сферах и отраслях бизнеса;
  • формирование лидеров организации из числа одаренных и всесторонне развитых людей в звеньях «школа – колледж – вуз – организация»;
  • владение стратегическим менеджментом на основе анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, оценки конкурентных преимуществ организации;
  • соблюдение законов государства, норм общественной морали и внутрифирменных правил взаимоотношений сотрудников;
  • высокий уровень базового профессионального образования, соответствующего профилю бизнеса и целенаправленное повышение квалификации.
  • Научные основы менеджмента. Менеджмент – это сложная область научной и практической деятельности, объединяющая десятки дисциплин и направлений исследования.

Объектом исследования моей курсовой работы является ООО «Вилс» Нижегородский филиал.

 

Глава I. Описание и анализ деятельности

ООО «Вилс» Нижегородский ф-л

 

 

1.1. История  развития организации

 

Наименование  организации: ООО «Вилс» Нижегородский филиал

  

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью

 

Вид деятельности: Розничная торговля изделиями верхней одежды

 

ООО «Вилс» г. Н. Новгород является филиалом крупной московской компании ООО «Вилс». В связи с  расширением деятельности фирмы в 2007 году было принято решение создать филиал в г. Н. Новгороде с целью расширения зоны обслуживания.

В 2008 году произошло падение объемов продаж. Причиной такого состояния дел была крупная утечка информации, практически любой сотрудник мог получить любую информацию по любому из регионов, в связи с чем было принято решение ориентировать службу безопасности на защиту служебной информации и выявить виновных.

На сегодняшний день наш филиал состоит из 5 структурных подразделений: административный отдел, административно-хозяйственный отдел, склад, группа «Касса», торговый персонал. Общая численность работников составляет свыше 60 человек.

  1. Административный отдел работники:
    1. Директор филиала
    2. Делопроизводитель
    3. Администратор
    4. Системный администратор

 

  1. Административно-хозяйственный отдел:
    1. Техник – 2 чел.
    2. Электрик – 1 чел.
    3. Уборщицы – 2 чел.

 

  1. Склад:
    1. Заведующий складом – 1 чел.
    2. Товаровед – 2 чел.
    3. Кладовщики – 4 чел.

 

  1. Группа «Касса»:
    1. Кассир – 4 чел.
    2. Бухгалтер – 1 чел.

 

  1. Торговый персонал
    1. Заведующий муж отделом – 2 чел.
    2. Заведующий жен отделом – 2 чел.
    3. Продавец-консультант – 20 чел.
    4. Продавец эксперт – 10 чел.

 

В 2008-2009 году на основании предпринятых действий со стороны руководства компании таких как смена штатного расписания, введений изменений в стандарты компании, введения строгой отчетности, необходимой отчетной документации в тандеме с новыми сотрудниками и опытными руководителями помогли компании набрать обороты и занять свое место на рынке верхней одежды.

 

1.2. Описание продукции  и услуг

 

Наша компания занимается розничной  торговлей верхней одеждой. Наш ассортимент насчитывает более 1000 наименований различных изделий из кожи и меха,  известных брендов, купленных на мировых аукционах ближнего и дальнего  зарубежья: Франция, Италия, Германия, Аргентина, Китай, Япония и др

Мы предлагаем нашим клиентам продукцию различных ценовых категорий от самой дешевой до элитной.

Наша организация предоставляет  возможность всем покупателям ознакомиться с сертификатами нашей продукции, узнать о последних тенденциях моды.

Наша компания предоставляет  каждому клиенту возможность сделать заказ через  сайт интернет, а так же возможность для малого бизнеса сделать оптовый заказ.

Также наша компания предоставляет  услуги ателье, в обязанности которого входит индивидуализация одежды, под конкретного человека.

Дополнительно мы предоставляем возможность другим предприятиям организовать сбыт своего товара через нашу розничную сеть путем заключения договора комиссии.

В большинстве наших  розничных точек продаж используются специальные средства для правильного  хранения одежды из натуральных материалов вплоть до температурного режима.

На договорных условиях клиентам предоставляется возможность отложить товар на некоторый срок, а также всегда есть возможность оформить товар в кредит на выгодных для клиента условиях.

 

1.3. Цели и критерии управления

 

Цели – это состояние  отдельных характеристик организации, достижение которых является для  нее желательным, и на достижение которых направлена вся ее деятельность.

Критерии управления – это количественный показатель, определяющий меру или степень оценки достижения цели по сравнению с другими возможными вариантами.

Цели ООО «Вилс» Нижегородский филиал на 2011 год.

Увеличение объемов  продаж изделий из верхней одежды к концу 2011 года до 20 млн. рублей в месяц. Для этого необходимо:

  1. Проводить плановое обучение сотрудников всех подразделений, а именно:

а) торговый персонал – 1 раз в неделю;

б) склад, группа «Касса», адм-хоз отдел – 1 раз в месяц;

 

  1. Дополнительно ввести штатные единицы и обучить:
  • продавцы–консультанты – 4 человека;
  • товаровед-аналитик – 1 человек, с опытом работы на аналогичной должности от 1 года;
  • мерчендайзер – 1 чел

 

3. Провести сравнительный анализ нашей продукции с конкурирующими фирмами на данном рынке.

 

4. Совместно с отделом  маркетинга провести маркетинговые  иследования. Включить план инвестиций на ноябрь – декабрь месяц сумму в 30 000 рублей для проведения локальных промоакций и мотивационных программ, направленных на конечного потребителя, клиентов.

 

5. Ввести в эксплуатацию программу автоматической подсортировки товара.

 

1.4. Миссия и философия  организации

 

Миссия организации раскрывает смысл существования организации, в которой проявляется отличие своей организации от себе подобных.

Миссия отвечает на вопросы  что делать?, как делать?, для кого делать?

ЧТО? - удовлетворять потребности в верхней одежде по всей России;

КАК? – предоставить покупателям возможность приобрести качественную одежду известных брендов по доступным ценам;

ДЛЯ КОГО? – клиентов, потребителей.

 

Философия организации – это совокупность внутрифирменных правил и принципов взаимоотношений персонала, своеобразная система ценностей и убеждений, воспринимаемая добровольно или в процессе воспитания всем персоналом организации.

Философия ООО «Вилс» Нижегородский филиал

  1. Цель и задача нашей организации заключается в удовлетворении спроса на верхнюю одежду, в увеличении объема продаж за счет вытеснения конкурентов и охвата 100% клиентской базы.
  2. Для повышения мотивации наши сотрудники премируются за выполнение или перевыполнение плана по ключевым показателям (денежные премии, объявление благодарности с занесением в трудовую книжку и др.).
  3. Каждый сотрудники компании проходит аттестацию согласно плановой аттестации сотрудников.
  4. Наша компания для своих сотрудников предоставляет полный соц. пакет: медицинское страхование, предоставление оплачиваемого ежегодного отпуска.
  5. ООО «Вилс» предоставляет конкурентную заработную плату, дополнительные премии лучшим сотрудникам.
  6. Ежегодно компания проводит различные корпоративные соревнования, корпоративные праздники, награждения лучших сотрудников по итогам года.

1.5. Законы и закономерности  управления в организации

Закон – это необходимое существенное, устойчивое и повторяющееся отношение к природе, обществу.

Закономерность  управления – это частный закон, действующий в сфере общественного производства.

В нашей организации проявляются  следующие законы:

1. Закон самосохранения.

Каждая система стремится  сохранить себя и использует для  этого весь свой потенциал.

Устойчивость организации  в условиях жесткой конкуренции. Успех организации достигается взаимосвязью с внешней средой, людьми. Для этого используется индивидуальная стратегия, осуществляется поиск новых клиентов и рынков сбыта.

Информация о работе Описание и анализ деятельности ООО «Вилс» Нижегородский ф-л