Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 19:33, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является исследование и анализ деятельности организации и методов и способов управления ООО «ARIVERA».
Задачами курсового проекта являются:
Формулировка миссии, целей и задач компании.
Описание организационной структуры организации.
Анализ существующей организационной структуры.
Описание коммуникаций в компании.
Рассмотрение организационной культуры предприятия
Изучение управления ресурсами компании.
Введение………………………………………………………………………………..……..….4
Глава 1. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса………………….….6
История компании ARIVERA…………………………………………………………...6
Глава 2. Организационная структура ООО «ARIVERA»……………………………………..9
2.1 Описание организационной структуры…………………………………….………......9
2.2 Описание производственных технологических процессов…………………...….….10
2.3 Понятия, характеризующие организационную структуру…………………………..11
Глава 3. Коммуникации ООО «ARIVERA»…………………………………………………..16
3.1 Характеристика основных видов коммуникаций………………………………….…16
3.2 Коммуникации ООО «ARIVERA»………………………………………………… 18
Глава 4. Организационная культура предприятия…………………………………….……..22
Глава 5. Управление организацией ………………………………………………………..….27
5.1. Тип организации ООО «ARIVERA»……………………………………………...…...27
5.2. Управление ресурсами в ООО «ARIVERA»……………………………………….....28
5.3. Стиль руководства в ООО «ARIVERA»………………………………………………29
5.4. Стратегии влияния используемые в ООО «ARIVERA»…………………………..…30
5.5. Критические факторы успеха ........................................................................................31
5.6. Соотношение масштабности и сложности работы…………………………………...31
5.7. Управление конфликтами………………………………………………………..…….32
5.8. Управление изменениями……………………………………………………………...33
Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей предприятия и текущей ситуации…….....38
6.1. Ситуационный анализ компании……………………………………………………...38
6.2. Исследование рынка биопродуктов…………………………………………………...38
6.3. Анализ поставщиков и клиентов………………………………………………........…39
6.4. Анализ конкурентов…………………………………………………………………....41
6.5 Синтез внешних и внутренних факторов организации………………………………42
Глава 7. Стратегические планы предприятия………………………………………………...46
Сущность и функции стратегического планирования……………………………….46
Формирование стратегического плана организации…………………………………47
Глава 8. Оперативные планы предприятия…………………………………………………...52
8.1. Цель и основные направления оперативного планирования………………….…….52
8.2. Оперативные планы компании «ARIVERA»…………………………………………53
8.3. Соотношение цели и достигнутых результатов………………………………………53
Глава 9. Управление персоналом……………………………………………………………...55
9.1. Определение мотивации персонала………………………………………………...…55
9.2. Анализ мотивации персонала…………………………………………..……………...55
9.3. Оценка деятельности персонала компании «ARIVERA»…………………………....58
9.4 Управление качеством………………………………………………………………...59
Заключение………………………………………………………………………………...……61
Список использованных источников…………………