Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 19:33, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является исследование и анализ деятельности организации и методов и способов управления ООО «ARIVERA».
Задачами курсового проекта являются:
Формулировка миссии, целей и задач компании.
Описание организационной структуры организации.
Анализ существующей организационной структуры.
Описание коммуникаций в компании.
Рассмотрение организационной культуры предприятия
Изучение управления ресурсами компании.
Введение………………………………………………………………………………..……..….4
Глава 1. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса………………….….6
История компании ARIVERA…………………………………………………………...6
Глава 2. Организационная структура ООО «ARIVERA»……………………………………..9
2.1 Описание организационной структуры…………………………………….………......9
2.2 Описание производственных технологических процессов…………………...….….10
2.3 Понятия, характеризующие организационную структуру…………………………..11
Глава 3. Коммуникации ООО «ARIVERA»…………………………………………………..16
3.1 Характеристика основных видов коммуникаций………………………………….…16
3.2 Коммуникации ООО «ARIVERA»………………………………………………… 18
Глава 4. Организационная культура предприятия…………………………………….……..22
Глава 5. Управление организацией ………………………………………………………..….27
5.1. Тип организации ООО «ARIVERA»……………………………………………...…...27
5.2. Управление ресурсами в ООО «ARIVERA»……………………………………….....28
5.3. Стиль руководства в ООО «ARIVERA»………………………………………………29
5.4. Стратегии влияния используемые в ООО «ARIVERA»…………………………..…30
5.5. Критические факторы успеха ........................................................................................31
5.6. Соотношение масштабности и сложности работы…………………………………...31
5.7. Управление конфликтами………………………………………………………..…….32
5.8. Управление изменениями……………………………………………………………...33
Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей предприятия и текущей ситуации…….....38
6.1. Ситуационный анализ компании……………………………………………………...38
6.2. Исследование рынка биопродуктов…………………………………………………...38
6.3. Анализ поставщиков и клиентов………………………………………………........…39
6.4. Анализ конкурентов…………………………………………………………………....41
6.5 Синтез внешних и внутренних факторов организации………………………………42
Глава 7. Стратегические планы предприятия………………………………………………...46
Сущность и функции стратегического планирования……………………………….46
Формирование стратегического плана организации…………………………………47
Глава 8. Оперативные планы предприятия…………………………………………………...52
8.1. Цель и основные направления оперативного планирования………………….…….52
8.2. Оперативные планы компании «ARIVERA»…………………………………………53
8.3. Соотношение цели и достигнутых результатов………………………………………53
Глава 9. Управление персоналом……………………………………………………………...55
9.1. Определение мотивации персонала………………………………………………...…55
9.2. Анализ мотивации персонала…………………………………………..……………...55
9.3. Оценка деятельности персонала компании «ARIVERA»…………………………....58
9.4 Управление качеством………………………………………………………………...59
Заключение………………………………………………………………………………...……61
Список использованных источников…………………
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Международная школа управления и бизнеса
Кафедра Менеджмента и информационных технологий
Направление подготовки 080500 – менеджмент
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Основы менеджмента»
на тему «Описание организации ООО “ARIVERA”»
Выполнил студент гр. МБ-22 Прокудина Д.С
Принял доц., к.э.н. Джамалдинова М.Д.
Москва, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Первоначальное описание предприятия и концепция бизнеса………………….….6
Глава 2. Организационная структура ООО «ARIVERA»……………………………………..9
2.1 Описание организационной
структуры…………………………………….………...
2.2 Описание производственных технологических процессов…………………...….….10
2.3 Понятия, характеризующие организационную структуру…………………………..11
Глава 3. Коммуникации ООО «ARIVERA»……………………………………………
3.1 Характеристика основных видов коммуникаций………………………………….…16
3.2 Коммуникации
ООО «ARIVERA»…………………………………………………
Глава 4. Организационная
культура предприятия…………………………………….……..
Глава 5. Управление организацией ………………………………………………………..….27
5.1. Тип организации
ООО «ARIVERA»……………………………………………...…
5.2. Управление
ресурсами в ООО «ARIVERA»……………………………………….....
5.3. Стиль руководства в ООО «ARIVERA»………………………………………………29
5.4. Стратегии влияния используемые в ООО «ARIVERA»…………………………..…30
5.5. Критические
факторы успеха ..............................
5.6. Соотношение масштабности и сложности работы…………………………………...31
5.7. Управление
конфликтами…………………………………………………
5.8. Управление
изменениями…………………………………………………
Глава 6. Анализ маркетинговых возможностей предприятия и текущей ситуации…….....38
6.1. Ситуационный
анализ компании……………………………………………………..
6.2. Исследование
рынка биопродуктов………………………………………………
6.3. Анализ поставщиков
и клиентов………………………………………………....
6.4. Анализ конкурентов…………………………………………………
6.5 Синтез внешних и внутренних факторов организации………………………………42
Глава 7. Стратегические планы предприятия…………………………………
Глава 8. Оперативные планы предприятия…………………………………………………
8.1. Цель и основные направления оперативного планирования………………….…….52
8.2. Оперативные планы компании «ARIVERA»…………………………………………53
8.3. Соотношение цели
и достигнутых результатов……………
Глава 9. Управление персоналом……………………………………………………
9.1. Определение
мотивации персонала………………………………………………...
9.2. Анализ мотивации
персонала…………………………………………..………
9.3. Оценка деятельности персонала компании «ARIVERA»…………………………....58
9.4 Управление
качеством………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………………………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 6………………………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 7……………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития рыночных
отношений характеризуется
Компания ARIVERA является одной из наиболее успешных и перспективных компаний на рынке биопродуктов. Годы успешной работы доказали компетентность и великолепное знание специфики рынка органических продуктов. Безупречная работа и неизменное соблюдение интересов потребителя сделали компанию ARIVERA достаточно известной организацией, которая поставляет органические продукты из Европы в Россию. Эти продукты строго сертифицируются самой авторитетной Европейской комиссией и полностью соответствуют требованиям к органическим продуктам, поэтому компания пользуется доверием многочисленных клиентов. Компания ARIVERA стала объектом исследования курсовой работы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что её основные положения и результаты могут быть использованы руководством компании для достижения хорошего положения компании на рынке органических продуктов.
Цель выполнения курсового проекта- расширение знаний в области менеджмента, систематизацию, закрепление и углубление теоретических и приобретение практических знаний и навыков по специальности и применение этих знаний при расширении конкретных научных, текущих и стратегических задач.
Целью данного курсового проекта является исследование и анализ деятельности организации и методов и способов управления ООО «ARIVERA».
Задачами курсового проекта являются:
Объем проекта – 64страниц.
Курсовой проект содержит 9 иллюстраций, 8 таблиц, 7 приложений.
Основные источники, используемые в работе:
ГЛАВА 1
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ И КОНЦЕПЦИЯ
1.1 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «ARIVERA»
ARIVERA - это компания, которая занимается импортом экологически чистых продуктов и сельхоз продукции.
На российском рынке компания появилась в 2002 году. Основана она была Шведовым Николаем и его единомышленниками. Идея о создании компании ARIVERA появилось у Николая давно, так как в России этим видом бизнеса никто не занимался, а если какие – то отдельные организации и занимались, то это были разовые поставки. Поэтому решено было занять эту низшу на российском рынке и создать компанию, которая будет поставлять продукты с ЭКО гарантией из Европы в Россию.
Все поставляемые продукты компанией ARIVERA сертифицированы в соответствии со строгими стандартами органического сельского хозяйства. Маркировка "organic" свидетельствует, что весь путь продукта - сельскохозяйственные угодья и агротехнические приемы, посевной материал, методы переработки, упаковка - был сертифицирован независимой сертификационной компанией и произведен в соответствии с органическими стандартами Европейского Союза, принятыми в Европе.
Продукция, представленная
компанией, на всех этапах
ARIVERA - это интернет магазин, который обслуживает население Москвы и Московской области. Компания представляет самые разные органические продукты питания на любой вкус, также в ассортимент компании входят косметические ЭКОпродукты.
Экологически чистые свежие продукты «Organic», которые поставляет Arivera - известны в Европе под маркой BIO или ECO. Ассортимент продуктов постоянно пополняется и насчитывает более 300 наименований.
Цель создания компании ARIVERA состоит в том, чтобы люди смогли сделать свой выбор и качественно изменить рацион своей семьи. Защитить себя, свою семью и детей. Собственное здоровье этого стоит.
Миссия компания ARIVERA выглядит следующим образом: Мы хотим, чтоб наши дети, наши семьи, наши родные и друзья питались свежими и натуральными продуктами. Именно для этого мы создали нашу службу доставки биологически чистых продуктов.
Ценностями компании «ARIVERA», которые лежат в основе работы организации, отражены в следующих пунктах:
Цель компании ARIVERA достаточна проста — это дать людям лучшее. То, что мы сможем приобрести в компании, изготовлено из растительного и натурального сырья, что, как следствие, абсолютно безопасно как для нашего здоровья, так и для окружающей среды [22].
Критерии, по которым какой-либо товар
появляется в компании ARIVERA просты:
1. Абсолютно натуральное происхождение.
2. Абсолютно экологически чистое.
3. Абсолютная безопасность для окружающей
среды, то есть биоразлагаемость природой.
4. Наличие сертификатов, подтверждающих
все 3 вышеуказанных критерия. Сертификаты,
выданные компетентными и авторитетными
организациями в этой области.