Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 23:00, реферат
Термин «управление» обозначает совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей [2, с.5]. В. Зигерт дает такое определение: «Управление – это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономичным и рациональным путем» [3]. К этому надо добавить, что целеполагание, т.е. выбор целей и формулировка задач, также относится к управлению. Более того, целеполагание – одна из основных обязанностей менеджеров, особенно первых руководителей.
Определения основных понятий менеджмента 2
Законы менеджмента 5
Принципы менеджмента 6
Функции менеджмента 8
Планирование 10
Организация 15
Регулирование 17
Координация 19
Мотивация 20
Руководство 21
Контроль 22
Список источников 27