Организационная диагностика и менеджерское решение проблемы: Высокая себестоимость продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 14:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – выяснить причины высокой себестоимости продукции и предложить конкретные пути решения данной проблемы. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
- определить сущность себестоимости продукции;
- диагностировать проблему по данному вопросу;
- провести причинно-следственный анализ возникновения проблемы;
- разработать программу по решению основных причин, препятствующих снижению себестоимости продукции.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....3-4
1 Себестоимость как показатель работы предприятия ………………………5-6
2 Алгоритм оценки «Дерево причин» по проблеме
«Высокая себестоимость»………………………………………………......7-12
3 Программа решения ряда проблем «Снижение объема перевозок – высокий
порожний пробег – неравномерность грузопотока»……………….…….13-19
Заключение…………………………………………………………………...…..20
Список использованных источников…………………………………….……..21