Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 17:47, курсовая работа
Прежде чем проектировать информационные системы необходимо четко знать подчиненность и связи внутри предприятия.
Задача данной работы является рассмотрение всех видов организационных структур гостиницы, а цель - выявление наиболее рациональной и наиболее подходящей структуры для определенного вида гостиницы.
Введение……………………………………………………………...……….….3
Глава I. Организационная структура гостиниц……………………...…..……..5
Глава II. Принципы функционирования основных служб…………….…...….9
2.1. Служба управления номерным фондом…………………………..….….…9
2.2. Методы и типы бронирования…………………………………….…..…..12
2.3. Технологии службы приема и размещения…………………….….….….13
2.4. Обслуживающий персонал в униформе…………………………….….....15
2.5. Служба хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы…......16
2.6. Инженерно-технические службы…………………………………..….…..17
2.7. Служба питания и напитков…………………………………………..…...19
2.8. Медицинская служба………………………………………………….…....20
2.9. Служба маркетинга и продаж……………………………………….…..…21
2.10. Финансовая служба………………..…………………………………..….22
2.11. Служба безопасности…………………..……………………………..…..23
2.12. Отдел кадров……………………………………...……………………….24
Заключение……………………………..…………………………………..…...29
Список используемой литературы………..……………………………..…….31