Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 19:43, доклад
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
1. Понятие и принципы построения управленческих структур
2. Типы структур управления организациями
3. Виды бюрократических структур управления организациями
4. Виды органических структур управления организациями
5.Тенденции эволюции организационных структур