Организация маркетинговой деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 19:33, реферат

Краткое описание

Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
Главное в маркетинге – это целевая ориентация на потребителя и комплексность решения рыночных задач, при которой вся деятельность товаропроизводителя сливается в единый «технологический» процесс.

Содержание

1. Введение.....................................3
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии......4
3. Организационные структуры маркетинга..............9
4. Заключение.................................11
5. Список использованной литературы......................13
6. Приложение..................................14