Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 19:44, отчет по практике
Цель прохождения ознакомительной практики – знакомство с деятельностью органа местного самоуправления (администрация Камешковского района), насколько эффективно оказание администрацией района публичных услуг населению, насколько грамотно и профессионально действует управленческий аппарат; насколько надлежащее правовое регулирование муниципальной службы и правовой статус муниципального служащего оказывает существенное влияние на результат деятельности администрации.
Введение……………………………………………………………………………..……3
I. Общие сведения об администрации Камешковского района………….……4
I.1. Краткая историческая справка о муниципальном образовании Камешковский
район………………………………………………………………………………...4
I.2. Организационно – правовая форма собственности, юридический адрес и
краткие сведения об администрации Камешковского района……………….….7
I.3. Основные виды деятельности администрации (полномочия, функции)……….8
II. Структура управления администрацией Камешковского района………..12
2.1. Организационная структура системы управления администрацией…………..12
2.2. Структура целей и финансовая структура администрации…………………….16
2.3. Структура персонала администрации……………………………………...……20
III. Организация муниципального управления в администрации
Камешковского района…………………………………………………………23
3.1. Понятие муниципальной службы………………………………………………..23
3.2. Развитие муниципальной службы в администрации района………………..…25
3.2.1.Долгосрочная целевая программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном
образовании Камешковский район на 2012-2014 годы»…………………………………...28
3.2.2.Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации
Камешковского района……………………………………………………………………….33
3.2.3.Долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции на территории
Камешковского района на 2012 - 2014 годы»…………………………………………….....35
3.3. Эффективность работы администрации Камешковского района………….…..38
Заключение……………………………………………………………………….……..42
Список использованной литературы……………