Организация приёма и размещения иностранных туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 14:21, курсовая работа

Краткое описание

Проблема эффективного хозяйствования предприятий включает лучшее использование их фондов, и в первую очередь - оборотных средств. Наличие у предприятия достаточных оборотных средств является необходимой предпосылкой для его нормального функционирования в условиях рыночной экономики.
Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.

Содержание

Введение………………………………………………………… 3
1. Инструкция по технике безопасности на предприятии. 5
2. Организация хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. 5
3. Структура управления управление гостиницы “ 18 карат”. 10
4. Процесс бронирования в гостинице “18 карат “. 10
5. Штатное расписание, график работы. 14
6. Должностная Инструкция менеджера отдела бронирование гостиницы. 14
7. Оснащение офиса службы бронирования.
8. Процедура приёма заявок на бронирование.
9. Образцы журнала заявок.
10.
11. Перечень клиентов гостиницы “18 карат “.
12. Технические средства коммуникации.
13. Описание средства размещения.
14. Устав гостиничного предприятия.
15. Структура номерного фонда таблица цен и тарифов.
16. Описание гостиницы “18 карат “ 19

Вложенные файлы: 1 файл

готоваый отчет.doc

— 386.50 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение…………………………………………………………

3

1.   Инструкция по технике безопасности на предприятии.

5

2. Организация хозяйственной деятельности гостиничного предприятия.

5

3. Структура управления  управление гостиницы “ 18 карат”.

10

4.  Процесс бронирования в гостинице  “18 карат “.

10

5. Штатное расписание, график работы.

14

6. Должностная Инструкция менеджера отдела бронирование гостиницы.

14

7.  Оснащение офиса службы бронирования.

8.  Процедура приёма  заявок на бронирование.

9.  Образцы журнала заявок.

10.

11. Перечень клиентов гостиницы  “18 карат “.

12. Технические средства  коммуникации.

13. Описание средства размещения.

14. Устав гостиничного  предприятия.

15. Структура номерного  фонда таблица цен и тарифов.

16. Описание гостиницы  “18 карат “

19

   
   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Каждое предприятие, начиная свою деятельность, должно располагать определённой денежной суммой. Оборотные средства предприятий призваны обеспечивать непрерывное их движение на всех стадиях кругооборота с тем, чтобы удовлетворять потребности производства в денежных и материальных ресурсах, обеспечивать своевременность и полноту расчетов, повышать эффективность использования оборотных средств.

Проблема эффективного хозяйствования предприятий включает лучшее использование их фондов, и в первую очередь - оборотных средств. Наличие у предприятия достаточных оборотных средств является необходимой предпосылкой для его нормального функционирования в условиях рыночной экономики.

Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.

Важно также уметь правильно управлять оборотными средствами, разрабатывать и внедрять мероприятия, способствующие снижению материалоемкости продукции и ускорению оборачиваемости оборотных средств. В результате ускорения оборачиваемости оборотных средств происходит их высвобождение, что дает целый ряд положительных эффектов.

            Предприятие в случае эффективного управления своими и чужими оборотными средствами может добиться рационального экономического положения, сбалансированного по ликвидности и доходности.

               Актуальность: в настоящее время предпринимательство является очень развитой и популярной деятельностью. Всё больше людей хотят открыть своё дело, для того чтобы правильно и прибыльно держать свой бизнес, необходимо уметь планировать свой бюджет, знать основные экономические показатели и термины, также нужно уметь делать анализ своей деятельности.

В ходе производственной практики необходимо научиться обслуживанию гостей в гостинице. Изучить работу инструктаж на рабочем месте по охране труда и техники пожарной безопасности. Обучиться составлению организационно управленческой структуры службы маркетинга.

Необходимо научиться использование средств коммуникаций личное общение .Подготавливать договоры с клиентами по ценообразованию.

Осуществлять оснащение службы сбыта. Научиться составлению отчетных данных о сбыте гостиничных услуг. И составлять заявки на сбыт гостиничных услуг. Научиться организации хранения учетных и отчетных данных.

 Консультировать потребителей  о приемлемых способах ценообразования гостиничного предприятия. Научиться принимать заявки от потребителей на бронирование мест в гостинице. Составлять документы по реализации гостиничного продукта. Научится разработке концепций маркетинга на гостиничном предприятии. Научится работать с клиентами и документами.

    Обучиться формированию  сбытовой политики гостиничного предприятия.

Научиться проведению ориентирования среди клиентов.

А также научится осуществлению анализа хозяйственной деятельности гостиничного предприятия.

Место прохождения производственной практики гостиничный комплекс «18 Карат»

Период практики с 27.01.2014 по 15.02.2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

                  1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ  ГОСТИНИЦЫ «18 КАРАТ»                                      

 

Для обеспечения безопасности в гостинице «18 карат» осуществляется инструктаж по технике безопасности. Данное мероприятие регистрируется в специальных журналах (таблица 1, таблица 2, таблица 3, таблица 4). Инструктаж проходят все сотрудники гостиницы.

 

Таблица 1 Журнал регистрации вводного инструктажа

 

Дата

ФИО инструктируемого

Год рождения

Профессия должность инструктируемого

Наименование подразделения

ФИО, должность инструктирующего

Подпись

инструктирующего

инструктируемого

1

2

3

4

5

6

7

8




 

 

 

Таблица 2 Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

Дата

ФИО инструктируемого

Год рождения

Профессия, должность инструктируемого

Вид инструктажа(первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый)

Название или номер инструкции

ФИО, должность инструктирующего

Подпись

инструктиру 
ющего

инструктиру 
емого

1

2

3

4

5

6

7

8

9


 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Таблица 3   Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

№ п/п

Дата и время несчастного случая Дата и время несчастного случая

Фамилия, имя, отчество пострадавшего, год рождения, общий стаж работы

Дата и время несчастного случая

Место несчастного случая (цех, участок)

Вид происшествия, приведшего к несчастному случаю (по классификатору)

Описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай на производстве

№ акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (Н-1ПС) и дата его утверждения

Последствия несчастного случая (кол-во дней нетрудоспособности инвалидный, смертельный исход)

Принятые меры по устранению несчастного случая

1

10 


 

Таблица 4   Журнал учета инструкций по охране труда для работников

№ п/п

Дата учета

Наименование инструкции

Дата утверждения инструкции

Обозначение (номер) инструкции

Плановый срок проверки инструкции

Должность, Ф.И.О. лица, производившего учет

Подпись лица, производившего учет


 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   2  Организация деятельности гостиничного предприятия.

Карточка (реквизиты) предприятия:

 

Наименование организации: муп гк «18карат»;

Полное наименование: Муниципальное Унитарное Предприятие «Гостиничный

комплекс «18карат» Муниципального образования «Город Рубцовск» Алтайского края;

Юридический адрес: 658200, Алтайский край, г.Рубцовск, ул.Локомотивная, д. 15;

Фактический адрес: 658200, Алтайский край, г.Рубцовск, ул.Локомотивная, д. 15;

ОГРН: 30722090202400070;

ИНН: 220902385558 ;

ОКПО: 35014814;

КПП: №10220097600021;

Телефон: (38557) 93-444;

Генеральный директор: Храмов Гай Борисович;

Директор: Храмов Гай Борисович.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Структура управления гостиницы  “ 18карат” .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Служба бронирования:

Роль службы бронирования в гостинице нельзя недооценивать. От оперативной работы этого подразделения зависит скорость поступления заявок от гостей и их обработка, следовательно, возрастает конкурентоспособность гостиницы. Служба бронирования - это связующее звено между потенциальными клиентами со всего Мира и гостиницей. Она предоставляет возможность охватить огромное количество регионов и предлагать услуги гостиницы всем желающим. От эффективности работы этой службы зависит коэффициент загрузки и расширение клиентской базы гостиницы.

К функциям службы бронирования относятся:

прием заявок и их обработка;

составление необходимой документации - графиков заезда на каждый день 
(неделю. Месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда;

Изучение спроса на гостиничные услуги.

Характеристика службы:

В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Как правило, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.

Программный модуль, созданный для выполнения функции бронирования гостиничных мест, работает в режиме «подтверждение/отказ» с привязкой ко времени в рамках общей системы бронирования гостиничной цепи или автономной работы.

Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, телефаксу, по почте (письму или телеграмме), с помощью компьютерных систем бронирования. В каждой заявке должна содержаться следующая информация:

- дата и время заезда;

-  примерная дата и время  отъезда;

- число гостей;

- категория номера (люкс, апартамент, экономический класс, бизнес-класс);

- услуги в номере (наличие ванны, душа, телевизора, холодильника, сейфа, мини- 
бара и т.д.);

- услуги питания (только завтрак, полупансион, полный пансион);

- цена, (при указании цены следует точно определить, за что платит гость, - за 
все время пребывания, за один день пребывания, за каждого проживающего, 
только за размещение и питание, за размещение и завтрак и т.п.)

 

-  фамилия и инициалы того, кто будет оплачивать счет (или название организации};

- вид оплаты (наличная, безналичная, с использованием кредитной карточки);

- особые пожелания (заранее забронировать  стол в ресторане, трансфер, возможность  держать в номере животное  и т.д,)

Организация, подающая заявку на бронирование, указывает также свои реквизиты (наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в банке и т.д.).

В том случае, если гостиница может предоставить свои услуги по проживанию, организации должно быть направлено подтверждение заявки. В противном случае она должна послать отказ.

Подтверждение заявки - это специальное уведомление о том, что гостю будет предоставлено размещение в гостинице. Обычно на уведомлении указываются номер подтверждения, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, категория заказанного номера, количество гостей, количество кроватей и другие специально оговариваемые требования. Для того чтобы еще раз уточнить все детали размещения, а также исключить возникновение спорных вопросов, желательно, чтобы по прибытии в гостиницу уведомление было у гостя с собой.

Информация о работе Организация приёма и размещения иностранных туристов