Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 16:27, курсовая работа

Краткое описание

Объектом анализа является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предприятия. Предметом – организация маркетинговой деятельности на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО» с преобладанием маркетинговой ориентации.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы:
описать сущность, цели и задачи стратегического управления маркетингом;
сформулировать особенности и виды стратегического маркетинга;
изучить технологии маркетинговых исследований рынка;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Теоретические и методологические аспекты управления маркетингом…………………………………………………………………………….........6
Сущность, цели и задачи стратегического управления маркетингом………………………………………………………………………………….6
Особенности и виды стратегического управления маркетингом………...11
Технологии маркетинговых исследований рынка………………………...20

Анализ системы управления маркетингом………………………………27
Краткая характеристика предприятия «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»……………………………………………………………………27
Анализ конкурентных позиций и оценка основных проблем управления маркетингом на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»……………………………………………………………………………...30

Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………….37
Возможности совершенствования стратегического управления маркетинговой деятельностью предприятия «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»…………………………………………………………………………37
Постановка формата регулярного маркетинга на предприятии «Рекламно-полиграфический центр «Студия ПРО»………………………………………..42

Заключение……………………………………………………………………….46