Основные пути повышения мотивации персонала в компании Евросеть

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является разработка механизма эффективной мотивации персонала на примере ритейла сотовой связи.
Задачами данной работы являются:
1. Теоретический анализ проблемы.
2. Анализ текущей структуры мотивации персонала и создание наиболее успешной системы мотивации сотрудников.
3. Обобщение полученных результатов в выводах.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…2
Теоретические основы мотивации……….………………………………......4
1.1. Природа, сущность мотивации………………….………………………..4
1.2. Содержательные теории мотивации…………….……………………..…7
1.3. Процессуальные теории мотивации…………………………………….16 Методологические основы мотивации…….………………………………...21
2.1. Экономические методы мотивации ………………..……………………21
2.2. Социально-психологические методы мотивации .….………………….26
2.3. Организационно-распорядительные методы мотивации .….………….30
Основные пути повышения мотивации персонала в компании Евросеть»………………………………………………………………………..32
3.1. Общая характеристика компании «Евросеть» …………….…………...32
3.2. Анализ уровня мотивации в компании «Евросеть»…….…..…………..34
3.3. Разработка системы эффективной мотивации……………….…………34
Заключение…………………………………………………………….………..41
Список использованной литературы………