Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:45, контрольная работа
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Понятие стратегического управления……………………………………………………...4
Составляющие стратегического управления………………………………………………6
Определение миссии и целей организации……………………………………………6
Миссия организации……………………………………………………………..7
Цели организации………………………………………………………………..8
Анализ среды…………………………………………………………………………..10
Макроокружение………………………………………………………………..11
Непосредственное окружение…………………………………………………13
Внутренняя среда……………………………………………………………….15
SWOT-анализ…………………………………………………………………...18
Анализ и выбор стратегии…………………………………………………………….22
Выполнение стратегии………………………………………………………………...24
Оценка и контроль выполнения стратегий…………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы………………………………………………………….29