Основы управления качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 16:14, реферат

Краткое описание

Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов.
Качество продукции – определенная совокупность свойств продукции, потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Управление качеством продукции – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Значение стандартизации и сертификации…………………………........4
1.1 Международные организации по стандартизации и качеству продукции……………………………………………………………..5
1.2 Основа Государственной системы стандартизации Российской Федерации……………………………………………………………..7
2. Система качества…………………………………………………….........10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл