Особенности оформления документов по персоналу предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 02:24, контрольная работа

Краткое описание

Управление персоналом (англ. Human Resource Management, HRM) - область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование. В различных источниках могут встречаться и другие названия: управление трудовыми ресурсами, управление человеческим капиталом, кадровый менеджмент, менеджмент персонала.

Содержание

Введение………….………………………………………..........
……………………3
1. Состав документации кадровой службы..........................
……………………5
2. Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров......................................................................


……………………7
3. Приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации......................................................

………………....…11
4. Подготовка, оформление и порядок утверждения должностных инструкций работников..................................

………………....…14
5. Правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов..

………………....…16
Заключение………………………………………………….......
………………....…18
Практические задания.........................................................

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа по документированию управленческой деятельности.doc

— 125.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности оформления документов по персоналу предприятия