Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 11:12, курсовая работа
Цель работы – изучение темы «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»;
2. Выявить основную проблему «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей» в современных условиях;
3. Провести расчета экономических показателей;
Введение
Глава 1.Теоретическая часть «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
1.1. Аудитория рекламы
1.2. Структура и мотивационные основания рекламных обращений
1.3. Иллюстрирование и оформление рекламы
1.4. Роль иллюстрации
1.5. Размер, форма и цветность иллюстрации
1.6. Содержание и эмоциональный фон иллюстраций
1.7. Персонажи рекламных обращений
1.8. Виды иллюстраций
1.9. Шрифт
Глава 2.Проектная часть. Анализ предприятия. Ип Корсодинова М.П.
2.1. Общие сведения предприятия
2.2. Основные направления деятельности предприятия
2.3. Сведения об ассортименте товаров, продукции
2.4. Структура управления предприятием
2.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2.6. Проблемы на предприятии. Направления развития предприятия
Глава 3. Обоснование экономической эффективности и внедрение проекта.
3.1. Продукт рекламирования. Лекарственный препарат «Гинкоум»
3.2. Программа Microsoft Publisher
3.3. Этапы создания рекламы
3.4. Преимущества и недостатки рекламных средств
3.5. План рекламной капании
3.6. Бюджет рекламной кампании
3.7. Динамика реализации товара до и после проведения
Заключение
Список использованной литературы