Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 21:37, курсовая работа
Несколько десятилетий назад подход многих больших и преуспевающих компаний к стратегическому планированию был случайным. Пока все шло хорошо, они не особо беспокоились об установлении конкретных целей. Они также редко пытались определить маршруты и графики движения к успеху. Сегодня положение вещей иное. Большинство настроенных на успех менеджеров посвятили себя концепции стратегического управления. Они не станут рассматривать какие-либо действия без планирования жизненно важных областей бизнеса: туристского продукта, маркетинга, трудовых ресурсов, финансов и даже связей с общественностью.
Введение. 3
1. Общая характеристика ЗАО «Поездка-Тур». 4
1.1. Характеристика вида деятельности и истории компании. 4
1.2. Организационная структура компании 5
1.3. Миссия и стратегические цели компании. 7
2. Стратегический анализ деятельности ЗАО «Поездка-Тур». 8
2.1. Макроэкономический анализ положения в отрасли 8
2.2. Анализ деятельности предприятия с использованием SWOT- анализа. 11
3. Разработка комплекса мер по развитию ЗАО «Поездка-Тур». 13
3.1. Выбор стратегии. 13
3.2. Описание стратегии. 19
3.3. План действий по реализации стратегии. 19
Заключение. 21
Список литературы: 22