Отчет по кейсу АО «Самаравтормет» по дисциплине «Стратегический менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 19:11, курсовая работа

Краткое описание

в работе проведен анализ внешней среды по матрице БКГ, СТЭП-анализ, ситуационный анализ, а также SWOT- анализ внутреней среды предприятия АО "Самаравтормет".
Рынком сбыта продукции компании являются крупные металлургические комбинаты России, такие как ЗАО «Втормет», ООО «ТВРК», ООО «Южуралметпром», и др.
В целях повышения эффективности деятельности на ОАО «Самаравтормет» постоянно ведется работа по оптимизации бизнес-процессов и системы управления.

Содержание

Сведения о предприятии………………………………………………………….3

1. Видение, миссия и стратегические цели рассматриваемой организации…..7

2. Анализ внешней макросреды методом СТЭП-анализа (PEST-анализа)…...9

3. Анализ внешней микросреды (отрасли)……………………………………. 12

3.1 . Ситуационный анализ…………………………………………...………12

3.2 . Пять сил Портера………………………………………………...……...14

3.3. Матрица БКГ…………………………………………………...………...15

3.4. Опытная кривая, движущие силы отрасли…………………...………..17

4. Анализ внутренней среды ……………………………………………………20

4.1 .SWOT-анализ………………………………...…………………………...20

4.2. EFAS-форма……………………………………………………………...22

4.3. Позиционирования в отрасли методом сравнения матриц……………...

потребителя и производителя…………………………………….…….24

4.4 . Портфельный анализ с помощью матрицы БКГ………………………25

5. Определение рейтинга конкурентоспособности организации………………..

методом взвешенных экспертных оценок…………………………………..26

6. Ключевые (корневые) компетенции организации…………………………..27

7. Рекомендуемая стратегия развития организации…………………………...29

Список использованной литературы…………………………………………...31