Отчет по практике в ОАО «Единая Европа - Холдинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 11:55, отчет по практике

Краткое описание

В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
1. Познакомиться с общей характеристикой данного предприятия, с его историей, его деятельностью, с услугами, которое оно может оказывать.
2. Провести анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия.
3. Изучить организационную структуру организации.
4. Изучить характеристику персонала .
5. Выполнить индивидуальное задание: Основные способы контроля и регулирования проекта.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по Практике Минина.docx

— 128.24 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Всем известно, что учебная практика-это, в первую очередь, опыт, который, несомненно, поможет в будущей профессии. Опыт – это то, без чего ты не сможешь устроиться ни на одну планируемую тобой работу, какой бы она желаемой не была. Учебная практика дает шанс, который в перспективе поможет реализовать твои планы, касательные работы, в реальность. Практика, по мнению Ожегова – это одна из форм обучения: применение и закрепление на деле знаний, полученных теоретическим путем.[2]

Я проходила практику в ОАО «Единая Европа-Холдинг», которое расположено по адресу : г. Владивосток , ул. Иртышская 12; в период с 7 по 19 июля 2014 года. Цель данной практики – это получение практических навыков на основе теоретических знаний, приобретенных в Университете за 2 года обучения.  Во время прохождения учебной практики я изучила историю создания предприятия, виды осуществляемой деятельности, организационную структуру, технико-экономические показатели, количественную и качественную характеристику персонала.

В процессе прохождения практики  были поставлены следующие задачи:

  1. Познакомиться с общей характеристикой данного предприятия, с его историей, его деятельностью, с услугами, которое оно может оказывать.
  2. Провести анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия.
  3. Изучить организационную структуру организации.
  4. Изучить характеристику персонала .
  5. Выполнить индивидуальное задание: Основные способы контроля и регулирования проекта.

 

Объектом практики является Открытое Акционерное Общество «Единая Европа-Холдинг»

Предметом практики является анализ финансового состояния и организационной структуры предприятия «Единая Европа-Холдинг»

Ключевые факторы успеха ОАО «Единая Европа - Холдинг»:

· профессиональный опыт и лидирующее положение на рынке;

· развитая региональная структура;

· использование передовых технологий в менеджменте, маркетинге, логистике, финансах и IT;

· надежность партнерских взаимоотношений.

Отчет о прохождении практики содержит общую характеристику ОАО «Единая Европа-Холдинг», а также сведения о его деятельности.

При написании отчета помимо информации, предоставленной  мне данной организацией, я использовала знания, приобретенные на лекциях, а так же справочные материалы из Интернета.

Данная работа состоит из введения, основной части (пяти глав), заключения, списка используемой литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Общая характеристика ОАО «Единая Европа-Холдинг»

 

ОАО «Единая Европа-Холдинг» - крупная компания, работающая во всех сегментах парфюмерно-косметического рынка и предоставляющая широкий список сопутствующих услуг: маркетинг, логистику, хранение и складское сопровождение, финансирование и инвестиции, IT-услуги.

Компания работает на российском рынке с 1992 года и за двадцатилетие прошла путь от небольшой дистрибьюторской компании до крупного холдинга.  Сначала занималась операциями с ценными бумагами и валютой и за двадцатилетие прошла путь от небольшой дистрибьюторской компании до крупного холдинга. 

История компании начинается с дистрибьюции косметической марки Max Factor. Компания активно развивает портфель марок селективной парфюмерии и ухода, заключая контракты с важнейшими европейскими производителями. Как результат, сегодня дистрибьюторское подразделение «Единой Европы» признано лидером российского рынка и развивает в России более 50 ведущих брендов, в том числе на эксклюзивной основе, через сеть из 16 филиалов.

В 2000 года «Единая Европа» выводит на рынок собственную марку декоративной косметики массового сегмента «Divage». Изделия под этой торговой маркой изначально производились в Италии на фабрике Gamma Croma, которая также изготавливает косметику для Bourjois и Rimmel. А со временем компания инвестировала средства в строительство собственного производства на территории России – фабрики «Гамма Косметик», которая сегодня производит не только Divage, но и продукцию партнерских компаний. 

С 2001 год «Единая Европа» запускает свой новый проект – сеть селективных парфюмерно-косметических магазинов под маркой «Иль дэ Ботэ». Первый магазин открылся в Воронеже, за ним в течение двух лет было открыто еще 7 магазинов, в том числе магазин в международном аэропорту Домодедово. В 2003 году компания продолжила успешное развитие, открыв 8 магазинов, в том числе два магазина в Москве и один в Санкт Петербурге.

Менее чем за 6 лет «Иль де Ботэ» превратилась в одного из сильнейших игроков рынка с высоким потенциалом развития. В конце 2008 года сеть состояла из 99 магазинов от Калининграда до Владивостока. Сегодня сеть «Иль де Боте» входит в тройку лидеров российского розничного рынка парфюмерии и косметики по товарообороту, региональному развитию и насчитывает 136 магазинов в крупнейших городах России, в которых представлено более 200 ведущих мировых торговых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. 

В 2006 году «Единая Европа» заключает лицензионное соглашение о производстве и развитии парфюмерии под французской маркой «Feraud». Таким образом, возникает новое направление в деятельности группы – развитие портфеля собственных и лицензионных марок и выход группы на международный рынок. Сегодня портфель собственных марок включает марки «Feraud», марку нишевой парфюмерии «Mark Buxton», разработки линии по уходу за кожей «Ile De Beaute SPA» и другие.

В 2008 году «Единая Европа» приобретает английскую марку нишевой дизайнерской косметики «Rouge Bunny Rouge», которая сегодня представлена в Германии, Польше, Сингапуре и Арабских Эмиратах.

Все компании, входящие в группу «Единая Европа» предоставляют максимально полный комплекс услуг партнерам и образуют единую технологическую цепочку от производства до розничных продаж. На сегодняшний день холдинг успешно сотрудничает с ведущими специализированными сетями парфюмерно-косметических магазинов, а также является лидером дистрибьюции в России, занимая 12 % рынка селективной парфюмерии и 15% рынка декоративной косметики.

Миссия ОАО «Единая Европа-Холдинг» - совершенствование человеческих отношений с помощью товаров и сервиса, приносящих здоровье и красоту путем предоставления полного комплекса бизнес - решений для амбициозных брендов с наименьшим риском и наименьшими затратами на быстро развивающихся рынках России и СНГ.

Данная миссия определяет главные принципы работы: надежность, ответственность и формирование новых каналов продаж.

Стратегическая цель – быть лучшей компанией, работающей на  парфюмерно-косметическом рынке.

Основная цель и предмет деятельности ОАО «Единая Европа-Холдинг»: Основная цель ОАО «Единая Европа-Холдинг» - получение максимальной прибыли при снижении затрат путем занятия лидирующих позиций на парфюмерно-косметическом рынке страны и ближнего зарубежья.

Общество самостоятельно и за свой счет, по поручению акционеров, исходя из реального потребительского спроса и заключенных договоров, осуществляет на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, следующие виды деятельности:

  • закупка, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

  • закупка, хранение, поставка алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

  • закупка по импорту, хранение и оптовая реализация спиртосодержащей продукции;

  • закупка, хранение и поставки парфюмерно-косметической продукции;

  • оптовая торговля непищевым этиловым спиртом, включая денатурат;

  • оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами;

  • розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;

  • производство и реализация товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения и строительных материалов;

  • оказание складских услуг, связанных с перевозками грузов автотранспортом;

  • хранение и складирование всех видов грузов, в том числе этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции;

  • организация и осуществление автотранспортных перевозок пассажиров и грузов по территории России и других государств;

  • транспортная обработка грузов и хранение;

  • организация собственного автохозяйства; ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств; организация проката автотранспорта и автотранспортных средств; комиссионная продажа автомобилей;

  • эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.;

  • аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;

  • прочая вспомогательная деятельность транспортная деятельность, в том числе автомобильного транспорта, в том числе деятельность, относящуюся к пассажирским и грузовым сухопутным перевозкам;

  • оказание бытовых услуг населению;

  • разработка и использование технологий, направленных на улучшение экологии;

  • проведение независимых экспертиз по оценке эффективности менеджмента,  в том числе предоставляемого зарубежным партнерам;

  • научная деятельность по заказам различных организаций, в том числе ведомственных предприятий, министерств, международных научно-технических и финансовых организаций, инофирм и т.п.;

  • инвестирование перспективных разработок и программ, вложение средств в производственную сферу;

  • проверка достоверности финансовой и бухгалтерской отчетности и анализ финансового состояния предприятий и организаций, разработка рекомендаций по улучшению работы предприятий, консультирование по вопросам финансов, бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

  • поиск потенциальных партнеров среди предприятий, организаций, учреждений и предпринимателей, а также зарубежных организаций и фирм для налаживания прямых контактов между ними, проведение маркетинга;

  • оказание консультационных услуг по вопросам менеджмента  (совершенствование организации производства, организационной структуры, стимулирование роста производства и сбыта продукции преимущественно научно-технического и интеллектуального характера, подбор персонала, программы обучения персонала, проблемы занятости, руководства финансовой деятельностью и т.д.);

  • организация и проведение коммерческих выставок, выставок-продаж, аукционов, ярмарок, лотерей, конференций и творческих встреч;

  • закупка и реализация, организация производства и непосредственно производство фармацевтической продукции, лекарственных препаратов, медикаментов, медицинской техники и средств ухода за больными на внешнем и внутреннем рынках в соответствии с действующим законодательством и лицензионными нормами;

  • производство и реализация санитарно-гигиенических и парфюмерно-косметических товаров, в соответствии с действующим законодательством;

  • оказание широкого спектра инжиниринговых услуг;

  • представительские, информационные, консультационные, посреднические, экспертные, сервисные и юридические услуги;

  • консалтинговые, брокерские, дилерские и переводческие услуги;

  • финансовые операции, трастовые операции со средствами юридических и физических  лиц, включая денежные накопления, в том числе в иностранной валюте;

  • ведение торгово-закупочной деятельности, организация оптовой, розничной и комиссионной торговли товарами народного потребления, продовольствием и продукцией производственно-технического назначения, в том числе и на иностранную валюту, в соответствии с действующим законодательством;

  • осуществление внешнеторговой деятельности в соответствии с законодательством;

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Единая Европа - Холдинг»