Отчет по практике в отеле "Богема" город Анапа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 14:05, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики: формирование профессиональных знаний, умений и навыков будущих специалистов в сфере гостиничного дела, на основе изучения деятельности конкретной гостиницы, обязанностей основных категорий работников данной гостиницы – дежурный по этажу, горничной, портье, организация работы обслуживающего персонала.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы буду¬щей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наи¬более полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном во¬просе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...........3
Глава 1. Общая характеристика отеля “БОГЕМА”…………………………......4
1.1 Характеристика отеля…………………………………………………….......4
1.2 Местоположение, категория, количество мест в отеле…………………….4
1.3 Требования по безопасности жизненной деятельности…………………....5
Глава 2. Службы отеля………………………………………………………........7
1.1 Основные и дополнительные услуги……………………………………......7
1.2 Бронирование номеров. Типы и способы бронирования………………......8
1.3 Номерной фонд. Уборка номеров…................................................................8
1.4 Реклама и её размещение в отеле……………………………………….......13
Глава 3. Выводы и рекомендации о проделанной работе……………….........14
1.1 Проанализированный полученный результат………………………..........14
1.2 Выводы………………………………………………………………….........14
Заключение…………………………………………………………………….....16

Вложенные файлы: 1 файл

Практика.docx

— 36.62 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………...........3

Глава 1. Общая характеристика отеля “БОГЕМА”…………………………......4

1.1 Характеристика отеля…………………………………………………….......4

1.2 Местоположение, категория, количество мест в отеле…………………….4

1.3 Требования по безопасности  жизненной деятельности…………………....5

Глава 2. Службы отеля………………………………………………………........7

    1. Основные и дополнительные услуги……………………………………......7

 

    1. Бронирование номеров. Типы и способы бронирования………………......8

 

    1. Номерной фонд. Уборка номеров…................................................................8

1.4 Реклама и её размещение в отеле……………………………………….......13

Глава 3. Выводы и рекомендации о проделанной работе……………….........14

    1. Проанализированный полученный результат………………………..........14

1.2 Выводы………………………………………………………………….........14

Заключение…………………………………………………………………….....16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

    Практику проходила  в отеле “БОГЕМА”, расположенного по адресу 353440, Россия, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Гребенская 11. По результатам прохождения практики составлен отчет.

    Цель практики: формирование профессиональных  знаний, умений и навыков будущих  специалистов в сфере гостиничного  дела, на основе изучения деятельности конкретной гостиницы, обязанностей основных категорий работников данной гостиницы – дежурный по этажу, горничной, портье, организация работы обслуживающего персонала.

    Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

    Отчет состоит  из 3 глав.

    Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.

    Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:

  1. Изучить основные и дополнительные услуги отеля;
  2. Изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в отеле;
  3. Проанализировать уборку и чистку комнат;
  4. Проанализировать рекламу гостиницы и её размещение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общая характеристика отеля “БОГЕМА”

 

      1. Характеристика отеля

 

    Отель "Богема" – изысканный  отдых в центре Анапы. Отель "Богема" уникальное место для тех кто хочет провести незабываемые дни отдыха на море. Отель расположился в самом сердце города курорта Анапа - в 200 метрах от пляжа. Как говорят на данный момент в отеле “Мы сможем удовлетворить любые требования наших клиентов, предоставив им соответствующий комфорт, сервис и уют”. Отель "Богема" с радостью распахнет перед Вами двери.

    Отель открылся в 2005 году. Дизайнеры и архитекторы приложили  немало сил, чтобы отель стал  современным и комфортным. Весь  дизайн индивидуален, что в свою  очередь позволяет предложить  гостям самое оптимальное размещение, удовлетворяющее их потребностям  и пожеланиям. В отеле имеется 18 комфортабельных номеров. В отеле  имеется лифт. Отель имеет 3 звезды.

    Отель предоставит вам достаточно времени при выезде из гостиницы. Если вы хотите, то вы можете оставить за собой номер, как в пятизвёздочном отеле, до 13:00 часов.

    Еще предоставит вам достаточно времени при регистрации в гостинице. Сообщите за день вперед, если вы хотите занять номер уже до обеда.

   Когда проводят крупный  ремонт, гостиницу к сожалению закрывают.

    Если проводят мелкие  ремонтные работы, гостиница предлагает специальную стоимость за номер.

 

      1. Местоположение, категория, количество мест в отеле

    Отель "Богема" расположен в живописном уголке Анапы, в самом центре города, в районе с развитой инфраструктурой: автовокзал, центральный рынок, универмаг, торговые комплексы, телеграф, переговорный пункт, главпочтамт.  
    Для развлечения и отдыха гостей, недалеко - аквапарк "Золотой пляж", ночной клуб "Маби", киноцентр 3D "Мир кино" и центральный городской парк культуры и отдыха с многочисленными кафе и аттракционами.

    Отель “БОГЕМА”, расположенного по адресу 353440, Россия, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Гребенская 11.

   

1.3 Требования по безопасности  жизненной деятельности

   

    Гостиница относится к предприятиям, оказывающим туристические услуги населению и руководствуется ГОСТ Р 50644. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.

     В отеле имеются  мероприятия, которые необходимы для пожарной безопасности в гостинице.

     В них входят:

  • автоматическая пожарная сигнализация
  • оповещение и управление эвакуацией людей
  • внутренний пожарный водопровод
  • огнезащитная обработка конструкции
  • обеспечение аварийного освещения
  • сигнальные цвета и знаки пожарной безопасности
  • проектирование планов эвакуации
  • документация пожарной безопасности
  • организация эвакуационных выходов
  • размещение первичных средств пожаротушения

     Имеются средства которые оборудованы системами противопожарной защиты, оповещения или средствами защиты от пожара в соответствии с ППБ 01.

    Так же в отеле вывешены в доступном для обозрения месте планы действий персонала и туристов в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях, пожарах и других), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Службы отеля

 

    1. Основные и дополнительные услуги

 

      Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить.

    В отеле к  услугам гостей относятся:

  • автостоянка (бесплатно)
  • кафе – бар
  • рум – сервис
  • улуги прачечной
  • регистрация иностранных граждан
  • врач – остеопат

    Врач-остеопат - Остеопатия: последствия родовых травм у детей; остеохондроз, боли в спине и в суставах; состояния после перенесенной черепно-мозговой травмы (сотрясения и ушибы головного мозга); последствия перенесенных травм и хирургических вмешательств; задержка речевого и психомоторного развития детей; трудности обучения (снижения памяти, внимания, дисграфия, дизлексия); тики и другие неврозоподобные состояния; нарушения зрения (некоторые формы близорукости, амлиопии, астигматизма и т.д.); нарушения осанки и сколиоз; нарушения прикуса у детей; дисплазии тазобедренных суставов и их последствия; различные заболевания внутренних органов (заболевания органов желудочно-кишечного тракта, половой сферы); ведение беременности и подготовка матери к родам и т.д.

    В ассортименте  подарочной сервисной службы  для вас имеется выбор сладких  сюрпризов.

    Имеется так  же лобби – бар.

    В кафе на  первом этаже, для гостей отеля, предоставляется бесплатная 
точка доступа WiFi.

 

    1. Бронирование номеров. Типы и способы бронирования

 

    Вы можете забронировать  номера в режиме онлайн и получить гарантированную бронь. Для оплаты вы можете использовать кредитную карту, электронные деньги, безналичный расчет либо оплатить заказ на месте.

  • Тел. (86133) 4-50-01
  • Факс: (86133) 3-17-36
  • E-MAIL: 45001@mail.ru
  • Официальный сайт отеля: [WWW.BOGEMA-HOTEL.RU]

 

    1. Номерной фонд. Уборка номеров

 

    Номерной фонд отеля насчитывает 18 номеров различного уровня, начиная от самого простого стандартного номера и заканчивая люксом. Все номера – светлые, комфортные и просторные! Из части номеров можно любоваться морем. Каждый из номеров имеют индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон, сейф, мини-бар, ванная комната (фен), все номера оборудованы электронными замками.

  • Стандартный номер

Стоимость размещения: от 800 руб./сутки

Однокомнатный двухместный номер (15 кв.м.). В номере: телевизор, сплит-система, мини-бар, телефон, сейф, кровать, две тумбы, журнальный столик, шкаф, туалетный столик, багажная тумба, ванная комната, фен, чайник.

 

  • Полулюкс

Стоимость размещения: от 1700 руб./сутки

Однокомнатный двухместный номер (23 кв.м.) с широкой кроватью + диван (два дополнительных места). В номере: телевизор, сплит-система, мини-бар, телефон, сейф, кровать, две тумбы, журнальный столик, шкаф, туалетный столик, багажная тумба, ванная комната, фен, чайник.

  • Полулюкс с балконом

Стоимость размещения: от 1900 руб./сутки

Однокомнатный двухместный номер (22 кв.м.) с широкой кроватью + диван (два дополнительных места). Площадь номера больше обычного. В номере: телевизор, сплит-система, мини-бар, телефон, сейф, кровать, две тумбы, журнальный столик, шкаф, туалетный столик, багажная тумба, ванная комната, фен, чайник.

  • Номер Люкс

Стоимость размещения: от 2500 руб./сутки

Двухкомнатные номера Люкс (35 кв.м.), комфортабельные двухместные номера с широкой кроватью + диван (два дополнительных места), часть номеров с большим балконом и прекрасным панорамным видом на город, парк и море. В номере: телевизор, сплит-система, мини-бар, телефон, сейф, кровать, две тумбы, журнальный столик, шкаф, туалетный столик, багажная тумба, ванная комната, фен, чайник.

  • Свадебный номер

Стоимость размещения: от 3200 руб./сутки

Однокомнатный двухместный номер (22 кв.м.) с широкой кроватью + диван (два дополнительных места). Площадь номера больше обычного. В номере: телевизор, сплит-система, мини-бар, телефон, сейф, кровать, две тумбы, журнальный столик, шкаф, туалетный столик, багажная тумба, ванная комната, фен, чайник.

    Всегда рады приветствовать  в отеле молодоженов. Доставьте  себе удовольствие, не ограничивая  себя ни в чем, и вы навсегда  сохраните самые теплые воспоминания  о самых приятных минутах своей  жизни. Вас нежно примет в свои объятия свадебный номер, где сплелись понятия роскоши и уюта. Интерьер номера выполнен в особом будуарном стиле. Бордовые занавеси и покрывало придают комнате торжественность. Это перекликается со значимостью события у гостей этого номера. Летящий балдахин над кроватью создаст романтическую атмосферу.

    Специально для молодоженов предлагается Свадебный пакет услуг:

  • 1 день проживания - 10% скидка
  • 3 дня проживания -15% скидка
  • 5 дней проживания - 20% скидка
  • Оформление номера в день заезда. Поздний выезд - 16.00

Информация о работе Отчет по практике в отеле "Богема" город Анапа