Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 17:05, отчет по практике
Цель практики: определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок товаров и услуг, предоставляемых предприятием по производству кухонной мебели «Домашний очаг».
Введение
1. Общее исследование рынка
1.1. Анализ структуры отрасли, в которой будет осуществлять свою деятельность предприятие по производству кухонной мебели «Домашний очаг»
1.2. Организация сбыта
2. Характеристика и описание предприятия « Домашний очаг»
2.1 Анализ номенклатуры производственных товаров. Основной перечень продукции, предлагаемой клиентам
2.2. Определение состава оборудования
2.3. Определение количества основных помещений и их площади 2.4. Определение численности и структуры персонала предприятия «Домашний очаг»
Заключение