Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 15:13, отчет по практике
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с организационной структурой управления рекламного агентства;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
/
Введение
В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана рекламная компания ТОО «IPA-Agency»,расположенной в г.Астана по адресу ул.Ташенова 4,офис 19. Режим работы фирмы: с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв срок прохождения с18 июня 2012г. По 30 июня 2012г.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась
с организационной структурой
управления рекламного
- ознакомилась
с учредительным документом –
уставом, утвержденным
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась
с особенностями работы
- ознакомление с кадровой политикой;
- обучалась правилам общению с клиентами;
- подготовила отчет и дневник о прохождении практики.
Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов, проведение рекламных акций, тренинги и обучение промоутеров, широкоформатная печать реклам.
Целью деятельности ТОО «IPA-Agency» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
На первоначальном этапе развития бизнеса являлась широкоформатная печать. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и наработать постоянную клиентскую базу. ТОО «IPA-Agency»- динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных "забот", взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
1. Характеристика предприятия, организационно – правовая форма
Полное название предприятия:
Товарищество с ограниченной ответственностью «IPA-Agency».
Сокращенное название предприятия: ТОО «IPA-Agency».
Дата регистрации:
27 июля 2010 г.
Юридический адрес:
г.Астана, ул.Ташенова д.4 офис 19
директор товарищества и руководитель рекламного агентства –Вакуленко Андрей Васильевич.
Товариществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами товарищество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники товарищества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Исключения из этого правила могут быть предусмотрены Гражданским кодексом Республики Казахстан и настоящим Законом .
Товарищество
с ограниченной
Товарищество
с ограниченной
Товарищество
с ограниченной
Товарищество не отвечает по обязательствам своих участников.
Участники товарищества,
неполностью внесшие вклады в
уставный капитал, несут
Главным учредительным документом является-устав товарищества.
Рекламное агентство «IPA-Agency» осуществляет свою деятельность в г.Астана.
Область деятельности общества включает в себя: 1) Широкоформатная печать 2) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; 3) Профессиональные маркетинговые исследования; 4) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); 5) Любой вид полиграфии; 7) Изготовление сувенирной продукции; 8) Дизайнерские услуги; 9) проведение промоакций.
Компания «IPA-Agency» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
Отличительными плюсами агентства «IPA-Agency» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.
Широкоформатная печать –принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.
Наружная реклама - плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, нестандартные металлоконструкции, все выполняется на собственной производственной базе, профессиональными изготовителями рекламных изделий.
Оперативная полиграфия - визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется в срок 1-2 дня, качественно и недорого.
В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам.
Дизайнерские услуги - осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер продаж, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества.
3. Структура предприятия
Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
Сущность организационной
Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений
Главной задачей организационной структуры рекламного агентства «IPA-Agency» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.
Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.
На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.
Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;
- имеет право первой подписи под финансовыми документами;
- утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
Технолог контролирует процесс создания рекламной продукции, делает расчет и проект, выезжает с монтажниками на объект, где делает замеры, фотографии объекта. Осуществляет контроль по технике безопасности всего цеха и монтажных работников.
Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.
Менеджер по связи с общественностью работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу.
Работники цеха осуществляют работу на специализированном оборудовании, изготавливаю рекламную продукцию, следят за оборудованием, осуществляют наладку оборудования, делают заявку технологу по закупу материалов и необходимых инструментов.
Монтажники осуществляют монтаж по четкому плану технолога.
Дизайнер создает эскизы рекламного проекта, ведет тесную работу с технологом производства, разрабатывает фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.
Постоянный штат работников компании составляет 12 человек:
Директор - 1 чел. Бухгалтер - 1 чел.
Технолог - 1 чел. Менеджер по связи с общественностью - 2 чел.
Дизайнер - 2 чел. Цех - 3 чел.
Монтажники - 2 чел.
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники.
Найм временных
работников связан с проведением
разовых рекламных акций и
отсутствием необходимости
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.
4. PR- и рекламное сопровождение деятельности организации.
Специфические услуги предоставляемые агентством «IPA-Agency» заставляют специалистов организации тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей организации. Так маркетинговый план был разделен на 2 направления одно из которых направлено на организации, а второе на частного заказчика.
Реклама услуг предприятия ТОО «IPA-Agency» направленная на привлечение организаций:
-почтовая рассылка
- вывески и информационные щиты в месторасположение офиса.
- размещение
информации в справочнике
Реклама услуг предприятия ТОО «IPA-Agency» направленная на привлечение частных лиц:
-распространение листовок (промоутерами)
5. Особенности работы отдела связи с общественностью и менеджера по работе с клиентами.
Обязанности менеджера по работе с клиентами:
-Обслуживание клиентов в офисе рекламного агентства.
-Проведение необходимых
переговоров с клиентами,
-Следит за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию.
-Проводит документальное оформление заказа в точном соответствии с принятыми в ТОО «IPA-Agency.
-Заносит в базу
данных сведения о новых
-Проводит сбор информации
и маркетинговые мероприятия
в соответствии с указаниями
полномочных лиц, оформляет
-Обеспечивает своевременное
оформление заказов,учет
-Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
Отдел по работе с клиентами один из главных отделов в компании. Главная задача отдела заключается не только в обеспечении устойчивого роста объемов продаж, оказываемых агентством услуг, но и развитии политики лояльности и доверия клиентов к рекламному агентству, выстраивании крепких и долгосрочных отношений. В основе цели отдела лежит стремление оптимизировать работу и принести прибыль клиенту. Важно, чтобы клиент выбрал именно агентство «IPA-Agency», поэтому сотрудники отдела должны быть экспертами в многообразии продуктов компании.