Отчет по практике в рекламном отделе Радио «Друг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 14:55, отчет по практике

Краткое описание

Задачи практики:
Обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
Проверка возможностей самостоятельной работы;
Знакомство с организацией работы службы управления персоналом;
Подготовка к итоговой государственной аттестации;

Содержание

Введение……………………………………………………………………...
4
Вводный инструктаж………………………………………………………...
6
1 Миссия и цели организации………………………………………............
7
2 Организация как объект управления. Структура управления организацией…………………………………………………………………
19
3 Ресурсы организации……………………………………………………...
25
4 Внешняя среда организации………………………………………………
26
5 Внутренняя среда организации…………………………………………...
35
6 Мотивация в организации…………………………………………………
44
7 Система контроля в организации…………………………………………
45
Заключение……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по парктике.doc

— 207.00 Кб (Скачать файл)


Федеральное государственное  образовательное учреждение

Среднего профессионального  образования

«Уральский радиотехнический техникум имени А.С.Попова»

Полевской филиал

 

 

 

 

ОТЧЕТ

Квалификационной практики

По специальности: 080501 «Менеджмент»

 

 

 

 

Нормоконтролер

________О.В. Вохмина 

«__»_______2011 г.

 

Руководитель 

________ Л.Н. Курашова 

«__»_______2011 г.

     
     
   

Разработчик

________ А.А. Леханова

«__»_______2011 г.


 

 

 

 

 

 

2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………...

4

Вводный инструктаж………………………………………………………...

6

1 Миссия и цели организации………………………………………............

7

2 Организация как объект управления. Структура управления организацией…………………………………………………………………

19

3 Ресурсы организации……………………………………………………...

25

4 Внешняя среда организации………………………………………………

26

5 Внутренняя среда организации…………………………………………...

35

6 Мотивация в организации…………………………………………………

44

7 Система контроля в организации…………………………………………

45

Заключение…………………………………………………………………..

47

Приложение………………………………………………………………......

48


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Практика на получение  первичных профессиональных навыков  является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление  и углубление знаний, полученных в  процессе обучения, обработку умений и навыков практической деятельности по специальности.

Прохождение практики обеспечивает:

  1. Выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 080501 «Менеджмент»;
  2. Связь практики с теоретическим обучением;
  3. Непрерывность и последовательность формирования у студентов профессиональных умений и навыков в соответствии с программой практики.

Задачи практики:

  1. Обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
  2. Проверка возможностей самостоятельной работы;
  3. Знакомство с организацией работы  службы управления персоналом;
  4. Подготовка к итоговой государственной аттестации;

Практика выполняется  в соответствии с рабочей программой.

Программа практики включает в себя следующие элементы:

  1. Приобретение навыков профессиональной деятельности;
  2. Систематизацию, закрепление и расширение знаний по специальным дисциплинам;
  3. Изучение деятельности предприятия;
  4. Приобретение практического опыта;
  5. Развитие профессионального мышления.

Прежде чем приступить к работе с документами службы управления персоналом, необходимо ознакомится с историей организации, задачами, которые она решает, изменением организационного построения в различные годы существования, проанализировать действующие нормативные документы, организующие деятельность организации: Устав, Правила внутреннего распорядка. Коллективный договор, Положение о подразделении, должностные инструкции работников. Особое внимание следует обратить на организацию работы службы управления персоналом: наличие самостоятельного подразделения, его функции, структуру, распределение обязанностей между сотрудниками, изучить номенклатуру дел службы управления персоналом, охарактеризовать на ее основе состав и виды документации.

Основное время практики должно быть посвящено документированию деятельности службы управления документов, регистрации, учету, хранению кадровой документации, информационно-справочному обслуживанию. Необходимо детально ознакомится с организацией работы по привлечению персонала: процедурой отбора, найма работников, оформлением трудового договора, перечень документов, подлежащих предоставлению при поступлении на работу, порядок заполнения и выдачи трудовых книжек. Следует изучить причины и варианты удовлетворения работников, роль службы управления персоналом при отборе, приеме, производственной адаптации и высвобождении рабочих и служащих.

Также необходимо уяснить  режим и учет рабочего времени  в организации, продолжительность  основных и дополнительных отпусков сотрудников и администрации, порядок  их предоставления и использования.

Нежно также ознакомится  с обязанностями работников и  администрации по обеспечению трудовой дисциплины, порядке поощрений за успехи в работе, выплате премий, видах дисциплинарно ответственности  работников.

Практиканты должны оценить  организацию системы профессионального обучения и развития персонала, методы деловой оценки работников организации, проанализировать процедуру проведения и соответствующую документацию.

Организация практики на получение первичных профессиональных навыков предусматривает работу студента на конкретном рабочем месте менеджера с выполнением соответствующих обязанностей.

 

 

Вводный инструктаж

Ознакомление с целями и задачами практики, инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности, организационные вопросы.

В ходе проведения вводного инструктажа было установлено следующее:

  1. Студент направляется на практику в рекламный отдел Радио «Друг».

  1. Рабочий день студента начинается с 9:00 и продолжается до 15:00.

  1.  Сроки прохождения практики: с 10 января по 28 января.

  1. В обязанности студента входит:

    1. Поиск клиента;

    1. Общение с клиентами и ведение базы по ним;

    1. Заключение договоров с клиентами;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Миссия и цели организации

В ходе прохождения производственной практики мной был изучен Устав ООО «Содружество», утвержденный Решением общего собрания учредителей № 1 от 8 декабря 2009 года. Существование предприятия также подтверждают «Свидетельство о государственной регистрации юридического лица», «Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации», «Протокол №1 общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Содружество»» и «Договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью «Содружество»» (ксерокопии данных документов предоставлены ниже).

Организационно-правовая форма деятельности организации – общество с ограниченной ответственностью.

Миссия ООО «Содружество» звучит следующим образом: «Наша цель – удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли. Мы оказываем услуги рекламного характера, повышая спрос на ваши услуги и заботясь об условиях вашего труда».

Цели деятельности организации – это развлечение (музыкальный эфир) и просвещение (новостной блок, познавательные передачи) населения ПГО.

Древо целей ООО «Содружество»  выглядит следующим образом:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







 


 



 

 

 

 

 


 

 

 

Рисунок 1 «Древо целей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Организация, как  объект управления. Структура управления организацией

Проанализировав структуру организации можно построить ее схему. ООО «Содружество» применяет линейную структуру т.к. она идеально подходит для нынешнего состояния предприятия.

Рисунок 2 «Организационная структура предприятия»

 

Организация предоставляет услуги по размещению рекламы, на радио в эфирное время. Ниже предоставлен прайс-лист ООО «Содружество».

Описать виды и цели учета персонала в организации

В организации ООО  «Содружество» работает пять человек: Бухгалтер, директор, главный редактор, звукорежиссер и менеджер по рекламе (ссылаясь на данные организационной структуры предприятия).

Во время прохождения  производственной практики мной были изучены документы, отражающие организацию учета личного состава организации. Ксерокопия «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Содружество»» представлена ниже.

В службу управления персоналом организации входит начальство: директор и начальник рекламной службы (главный редактор).

Директору подчиняются  все члены организации, а главному редактору только его подчиненные – менеджеры по рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Ресурсы организации

Источниками капитала ООО  «Содружество» являются:

  1. Заемные средства (учредители).
  2. Доходы от деятельности и услуг компании (размещение информации в радиоэфире, составление текстов и т.п.)

В своей деятельности организация использует информационные технологии и возможности человеческого  голоса.

Для изготовления конечного  продукта (рекламный ролик) организация  использует компьютерные технологии (программы), голоса сотрудников предприятия.

Информация, которую организация  получает из внешней среды это  новости (Интернет-сайты и информационные поставщики), сводки из ГУВД ПГО и  частные объявления и рекламодателей.  

Персонал можно воспринять как вид ресурсов организации. Персонал ООО «Содружество» используется как ресурсы, т.к. он исполняет обязанности как менеджеров, так и радиоведущих.

Для достижения целей  организации наиболее желательны такие  черты людей как коммуникативность, способность выстраивать диалог с клиентом, психологический анализ, знание города и умение правильно составлять договор с клиентом.

Информация о работе Отчет по практике в рекламном отделе Радио «Друг»