Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:53, отчет по практике
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально - технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Введение……………………………………………………………………..……2 Глава 1. Основные характеристики деятельности предприятия…………5
1. 1. Нормативная база предприятия………………………………………….…5
1. 2. Классификация предприятия общественного питания……………………5
1. 3. Основные и дополнительные услуги общественного питания…………...5
1. 4. Общие характеристики предприятия…………………………………...…..7
Глава 2. Организационно - технологические аспекты деятельности предприятия………………………………………………………………...…..11
2. 1. Организационная структура ресторана. ……………………………….…11
2. 2. Работа обслуживающего персонала………………………………………15
2. 3. Меню………………………………………………………………………...19
Глава 3. Детальное описание работы……………………….……………….28
Заключение…………………………………………………………………...…29
Список использованной литературы…………………………………….….30
Приложение……………………………………………………………………..31