Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 16:26, отчет по практике
Целью практики является ознакомление с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
Введение…………………………………………………………………………..5
Комплексный анализ деятельности ООО «Гармония путешествий»……………….7
1.1Общая характеристика предприятия ООО «Гармония путешествий»………..……7
1.2Анализ организационной структуры ООО «Гармония путешествий»……………..7
1.3Штатное расписание ООО «Гармония путешествий» за 2011г……………………..8
1.4Анализ объёмов продаж и ассортимента ООО «Гармония путешествий»…………8
1.5Анализ себестоимости и затрат ООО «Гармония путешествий»……………………9
1.6Основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «Гармония путешествий»………………………………………………………………10
2. Анализ рынка услуг ООО «Гармония путешествий»……………………………….....11
Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта………………………………..19
Меры по усовершенствованию деятельности туристической компании «Гармония путешествий»……………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23