Отчет по практике в центре "FORD"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 12:38, отчет по практике

Краткое описание

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение проблем управления персоналом;
- анализ баланса предприятия.
- рассмотрение организационной структуры предприятия.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
- организационно-распорядительные документы предприятия;
- общие сведения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
1 Основная характеристика фирмы……………………………………………….
2 Организационная структура дилерского центра «FORD»…………………….
3 Изучение проблем управления персоналом……………………………………
4 Пути совершенствования системы управления персонала……………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников…

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 39.36 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….

1 Основная характеристика  фирмы……………………………………………….

2 Организационная структура  дилерского центра «FORD»…………………….

3 Изучение проблем  управления персоналом……………………………………

4 Пути совершенствования  системы управления персонала……………………

Заключение………………………………………………………………………….

Список использованных источников……………………………………………...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Существует огромное разнообразие определений понятию качества. Первым, кто в литературе упомянул о качестве как о понятии, был Аристотель (3 век до н. э.). Он вкладывал в понятие качество различие между предметами по признаку «хороший - плохой». По Гегелю: «Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество». Японский ученый К. Исикава и американец Д. Джуран вложили в понятие качество степень удовлетворения потребностей потребителя продукции.

Управление качеством начало свое развитие в конце 19 века. Под управлением в широком смысле понимается общая функция организованных систем (биологических, технических, социальных), обеспечивающих сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализация ее программы и целей. По стандарту ИСО административное управление качеством это функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также осуществляют с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества в рамках системы качества. То, что обычно называют управление качеством, в стандарте ИСО определяется как методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.

          В период с  17 февраля   по  16 марта  я проходил преддипломную  практику в дилерском центре«FORD»Компании Автосалон-2000, одним из видов деятельности которого является продажа автомобилей и сервис обслуживания. Непосредственно я был прикреплен к   отделу кадров.

           Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:

- общее знакомство с  предприятием;

-  изучение проблем управления персоналом;

- анализ баланса предприятия.

- рассмотрение организационной  структуры предприятия.

Источниками информации в ходе прохождения практики служат:

- организационно-распорядительные  документы предприятия;

- общие сведения.

 
 

 

 

 

 

 

 

        1 Основная характеристика фирмы

 

Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы "Россия". Покупателям поначалу предлагалась модель "N", а затем - модель "T". Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.  
Хронология деятельности компании Ford в России  
          Компания «Автосалон-2000» уже на протяжении 11-ти лет является единственным официальным дилером FORD в Оренбургской области. Начиная свою историю c подписания дилерского договора 2001 года и по настоящее время, дилерский центр FORD динамично развивается, увеличивая объемы продаж качественных автомобилей.

11 апреля 2008 года, ООО «Автосалон-2000»  открыл двери нового автосалона FORD , выполненного во всех корпоративных  стандартах фирменного стиля: с  просторным шоу-рум, большими площадями сервисной зоны и удобной парковкой.

Дилерский центр общей площадью 4500 кв.м. вмещает в себя 2 шоу рума: первый 600 кв.м., предназначен для продажи новых а\м и позволяет выставить в зале весь модельный ряд а/м FORD. Второй шоу-рум – 500 кв.м. предназначен для комиссионных а/м, принятых автосалоном по программе Trade-in.

Гордостью автосалона является сервисная зона общей площадью 2500 кв.м. Она имеет 26 постов и способна принять до 50 а/м в день.

Все посты начиная с участка интерактивной приемки а/м и заканчивая участком малярно-кузовного ремонта оснащены самым современным инструментом и высокотехнологичным оборудованием, рекомендованным к применению компании «Форд Мотор Компани». Некоторые посты оснащены просто уникальным современным оборудованием, не имеющие аналогов в Оренбурге и Оренбургской области. Естественно, что с таким оборудованием может справиться только сотрудник, прошедший специальную подготовку.

Компания «Автосалон-2000» вкладывает огромные средства в обучение персонала. Все сотрудники сервисной службы прошли обучение в учебном центре FORD. Это позволяет осуществлять ремонт и обслуживание а/м в кратчайшие сроки с высоким европейским уровнем качества. Кроме того, на складе всегда в наличии огромный ассортимент необходимых запасных частей и аксессуаров оригинального производства.

Квалифицированные специалисты дилерского центра готовы предоставить клиенту полную информацию по любому интересующему его вопросу и помогут сделать правильный выбор с учетом различных потребностей покупателя.

ООО «Автосалон-2000» за выдающие успехи по работе с клиентами была вручена почетная награда председателя правления «Форд Мотор Компани». Этого отличительного знака удостаиваются лучшие дилеры Европы.

Каждый клиент Автосалон-2000» имеет прекрасную возможность воспользоваться специальными кредитными программами, приобрести любой понравившийся автомобиль в кредит или лизинг, оценить преимущества и ходовые качества а/м Ford посредством тест-драйва.

Ежегодно «Автосалон-2000» совершенствует свою работу, расширяет спектр высококвалифицированных услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей иностранных брендов. Используя большой опыт компании в автомобильной сфере, дилерский центр «Форд» развил услугу trade in (трейд ин) открыв новое направление деятельности – «Авто $ пробегом».

Центр продаж «Авто $ пробегом» компании «Автосалон-2000»: осуществляет срочный выкуп автомобилей с пробегом любых иностранных брендов, производит процедуру оценки и обмена автомобиля с пробегом с доплатой, на новые автомобиль FORD (программа трейд ин), здесь же в просторном шоу- руме, выставлен на продажу большой выбор автомобилей с пробегом.

В «Автосалоне-2000» находятся представительства крупнейших банков, страховых и лизинговых компаний. Квалифицированные сотрудники на месте проводят консультации и оформления автокредитов, полисов КАСКО и ОСАГО.

Компания «Автосалон-2000» вносит ощутимый вклад в развитие автомобильной индустрии Оренбургской области и в продвижение представленных брендов на ее территории.

Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги:

- постоянное улучшает  качество предлагаемых услуг  за счет постоянных капиталовложений  в научные разработки и инновации;

- своевременно информирует  клиентов о новинках;

- использует метод индивидуального  подхода к каждому клиенту;

- оказывает полную рекламную  и информационную поддержку своих  продуктов;

- осуществляет постоянные  инвестиции в сотрудников, их  обучение, повышение квалификации  и аттестации.

 

      Конкурентные преимущества

- безупречная репутация;

- профессиональный коллектив;

- высококачественная логистика;

- рекламная поддержка;

- современный подход в  обслуживании клиентов.

 

 

 

 

 

2 Организационная структура дилерского центра «FORD»

 

Генеральный директор


 


Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

 

Заместитель генерального директора

 

Директор Дилерского центра "ФОРД"


 


 

Инженер-технолог

Заведующий складом

Менеджер по закупке и продаже запасных частей и аксессуаров

Специалист по колорированию

Кузовщик

Автомаляр

Юрисконсульт

Менеджер по персоналу

Системный администратор

Специалист по маркетингу




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отдел продаж

Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:

- продажа новых автомобилей FORD,

- продажа и обмен автомобилей с пробегом,

- поддержка продаж (обеспечение  Дилерского центра товарным запасом  автомобилей,  документационная поддержка процесса продаж, подготовка автомобилей к выдаче),

- продажа силовой техники (садовая и промышленная техника, лодочные моторы, двигатели общего  назначения, надувные лодки).

Сотрудники отдела продаж взаимодействуют с клиентом на всех этапах данного процесса – начиная с первого контакта по телефону или в салоне до момента выдачи автомобиля.

Сервис-бюро

Техническое обслуживание автомобилей осуществляется двумя подразделениями Сервис-бюро:

- Слесарный цех занимается  ремонтом, техническим обслуживанием  и проверкой технического состояния  автомобилей.

- Малярно-кузовной цех, специалисты  которого работают с поврежденным  кузовом автомобиля FORD, восстанавливают геометрию кузова, производят замену поврежденных деталей, а также проводят покрасочные работы.

Отдел запасных частей и аксессуаров

Сотрудники Отдела запасных частей и аксессуаров FORD помогут клиентам подобрать необходимые запчасти и определят точные сроки поставки. Дополнительно наши специалисты предложат аксессуары для автомобиля, которые помогут создать ощущение комфорта и безопасности водителю и пассажирам.

Отдел кредитования и страхования

Отдел кредитования и страхования помогает нашим клиентам оформить кредит на покупку автомобилей и разобраться в вопросах автострахования. Специалисты отдела подробно консультируют наших клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.

Служба эксплуатации

Служба эксплуатации Дилерского центра FORD занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.

Отдел маркетинга

Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа Компании.

Бухгалтерия и финансовый департамент

В отделе ведется управленческий и бухгалтерский учет компании.

Отдел персонала

Данный отдел занимается вакансиями в автосалоне, привлечением новых сотрудников, кадровым администрированием, а также обучением и развитием персонала.

 
 
  
    3 Изучение проблем  управления персоналом

 

Дилерский центр «FORD» - динамично развивающаяся Компания, заинтересованная в целеустремленных, инициативных сотрудниках, ориентированных на самореализацию, профессиональный и карьерный рост, ищущих интересные вакансии в автосалоне и автомобильном бизнесе.

 

 Дилерский центр«FORD» предоставляет возможности:

- Иметь достойную работу в автосалоне на разумных условиях в Компании, ориентированной на  долгосрочное сотрудничество;

- Получать достойное вознаграждение  с учетом индивидуального вклада  в результаты деятельности Компании;

- Постоянно совершенствовать  свои профессиональные навыки  и обмениваться опытом с коллегами;

- Осваивать различные  виды деятельности, расти и развиваться  в рамках всей Компании, а не  только внутри своего подразделения;

- Жить интересной насыщенной  корпоративной жизнью.

Для сотрудников Дилерского центра существует целый ряд корпоративных сервисов и льгот, среди которых:

- Обучение и повышение  квалификации за счет Компании;

- Программы добровольного  медицинского страхования;

- Питание в собственной  столовой по льготным ценам;

- Скидки на приобретение  товаров и услуг дилерского  центра.

Дилерский центр «FORD»– это долгосрочное сотрудничество единомышленников-профессионалов. Главное условие для сотрудников – работать в автосалоне максимально эффективно, стремиться к совершенствованию и не останавливаться на достигнутом. Основные составляющие имиджа сотрудников – это внутренний позитивный настрой, вежливость, энергичность, аккуратность во всем.

Cтруктура заработной платы работников в организации. В дилерском центре FORD используются следующие способы оплаты труда:

- оклад ― это система фиксированных почасовых, поденных, понедельных или помесячных выплат- Комиссионное вознаграждение выплачивается в процентах от цены проданного товара.

- бонусы ― это специальный вид вознаграждения, назначаемый за точно оговоренный объем работ, например, за продажу товаров на определенную сумму, или определенного количества единиц товара, или количества продаж определенного вида товара.

Информация о работе Отчет по практике в центре "FORD"