Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 00:46, курсовая работа
Организация имеет внутреннюю среду - сложную, формализованную, централизованную; технология - массовое производство изделий 2-ух разных видов. Раз в 3 года проводит модификацию. Работает 5000 человек. Старается захватить новые районы страны. Есть конкуренты внутри страны, но опасны конкуренты из Юго-Восточной Азии, которые могут предложить товары по ценам чуть выше, но с более современным дизайном, с большим разнообразием модификаций.
Построение организационной структуры.
Составить структуру организации.
Дать оценку преимуществ и недостатков структуры.
Внешняя среда.
Определить сложность внешней среды.
Определить подвижность.
Определить влияние внешней среды на организацию.
Составить рекламное объявление организации.
Создать товарную марку.
Внутренняя среда.
Определить цели организации.
Определить вид деятельности.
Проанализировать управленческие возможности.
Рассмотреть достоинства и недостатки методов управления.
Предложить систему мотивации персонала.
Предложить систему контроля.
Принятие управленческих решений.
Сгруппировать управленческие решения данной организации по срокам действия, широте охвата, сложности, жесткости регламента.
Определить методы принятия решений, применяемые в данной организации.
Определить стили менеджеров при принятии решений.