Содержание
Введение
3
История предприятия
5
Деятельность предприятия
6
Организационная структура
предприятия 9
Должностные обязанности работников
10
Методы менеджмента
15
Регистрация предприятия
16
Конкуренты
18
Техника безопасности и охрана
труда на предприятии
19
Характеристика предприятия
с позиции логистической системы
20
Заключение 24
Список используемой литературы
25
Введение
Целью учебной практики является
закрепление теоретических знаний,
полученных в процессе обучения.
Задачами практики является
приобретение практических навыков и
умений самостоятельно решать профессиональные
задачи на предприятии, сбор информации
о среде, состоянии и социально-экономических
проблемах организации, систематизации
полученных данных.
Учебная практика является
важнейшей формой подготовки студентов
и составной частью учебного процесса.
Для прохождения практики был
выбран языковой центр «Пилот» (ИП Исаева
Ю.А.), офис западный.
Практика длилась 2 недели, имела
2 этапа: подготовительный и научно-исследовательский.
В период подготовительного этапа были
выполнены следующие виды учебной работы:
получение инструктажа по технике безопасности,
получение информации от специалистов
о деятельности предприятия, наблюдение
за работой специалистов и т.п.
Во время научно-исследовательского
этапа был произведен сбор, обработка
и систематизация фактического материала
об отрасли.
Во время прохождения практики
необходимо было изучить:
- Историю создания и деятельности
предприятия;
- Учредительные документы;
- Организационную структуру
предприятия, задачи и функции ее основных
подразделений;
- Отрасль, в которой работает
предприятие;
- Набор услуг, которые предоставляет
предприятие;
Отчет по практике состоит из:
- содержания
- введения
- основной части
- заключения
- списка используемой литературы.
История предприятия
Языковой центр «Пилот» начал
свою деятельность в 1999 году в центре Ростова-на-Дону.
Основателями центра стали две женщины,
одна из которых впоследствии переехала
за рубеж, а вторая – Исаева Юлия Альбертовна,
продолжает руководить центром по сей
день.
В 2003 году открывается дискуссионный
клуб, в котором ученики центра могут
общаться на иностранном языке с его носителем.
В 2005 году стартовал клуб «Вечера кино
на английском языке».
В 2007 году открытие методической
школы для преподавателей языкового центра
«Пилот». Проведение регулярных семинаров
на актуальные темы в области методики
преподавания английского языка, таких
как «Особенности преподавания английского
в группах взрослых, детей и подростков»,
«Способы оптимизации разговорных навыков»,
«Структура урока: принципы эффективной
организации» и др.
В связи с повышением популярности
изучения языков, в 2007 году открывается
филиал в Западном микрорайоне, в 2009 –
филиалы на Северном и в Александровке,
в 2011 — еще два офиса на Западном, в 2013
– в районе «Военвед», Батайске и Таганроге.
На данный момент в Ростове работает 10 офисов компании.
В 2009 году Школа английского
языка «Пилот» получила статус авторизованного
центра по приему Кембриджских экзаменов. Теперь в «Пилоте» можно сдать
любой из экзаменов Cambridge ESOL в Ростове-на-Дону и
получить международный сертификат мирового
лидера в области сертификации по английскому
языку.
Деятельность предприятия
Языковой центр «Пилот» предлагает
следующие курсы:
- Общий курс английского
- Курс подготовки к международным
экзаменам
- Курс делового английского
языка
- Английский детям
- Интенсивный курс английского
языка
- Специализированные курсы
- Группы выходного дня
- Немецкий язык
- Японский язык
- Итальянский язык
- Русский язык как иностранный
- Курс повышения квалификации
для преподавателей
В Языковом центре «Пилот» также
осуществляет деятельность отдел по международным
связям. Ученикам школы предлагаются обучающие
туры за рубежом, где изучение языка проходит
более интенсивно и с полным погружением
в языковую среду. На данный момент обучение
предлагается только в школах Англии.
Схема учебного процесса строится
на использовании коммуникативного подхода,
что означает, что целью обучения является
формирование и совершенствование навыков
общения – разговорной речи, восприятия
на слух, чтения и письма.
В школе работает высококвалифицированный
коллектив преподавателей, обладающих
международными сертификатами – ТКТ, CAE, CPE, CELTA,
многие из которых проходили стажировку
в Англии.
На базе школы основан методический
кабинет, целью которого является контроль
над качеством оказываемых услуг, подбор
учебных материалов, составление учебных
планов и работа с преподавателями школы
«Пилот» в области повышении их профессионального
уровня.
Обучение происходит на основе
индивидуального подхода по современным
учебным пособиям британских издательств
Oxford, Cambridge, Longman, MacMillan.
Благодаря практическому и
естественному применению изучаемого
материала на занятиях, учащиеся овладевают
всеми необходимыми навыками речи – грамотному
общению и письму, восприятию на слух,
чтению. Методы обучения, используемые
преподавателями, позволяют сделать изучение
английского языка интересным и максимально
эффективным.
Продолжительность учебного
курса зависит от уровня обучения, и в
среднем занимает от 3 месяцев на начальном
этапе, до 7 месяцев на продвинутых этапах
(при нагрузке 6 академических часов в
неделю).
Оптимальная продолжительность одного
занятия – 2 академических часа.
Для удобства студентов в школе
работает библиотека с обычными и аудиокнигами,
видеотека, coffee room, по выходным работает дискуссионный клуб и вечера
кино.
Корпоративное обучение
Отличительной чертой центра «Пилот»
является услуга «Корпоративное обучение».
Этой услугой пользуются компании, которые
планируют выйти на международный рынок,
подготовиться к международной деловой
конференции или подготовить команду
специалистов для международного проекта.
Клиенты «Пилота» работают в различных
индустриях и дают ему уникальную возможность
понять потребности и специфику корпоративного
обучения в различных видах бизнеса.
В
школе «Пилот» обучались или обучаются
в данный момент сотрудники таких компаний,
как: ИКЕА, Жиллетт
Группа, Хейнекен, L`Oreal, Castorama, КБ
Центр-Инвест, Levi’s, ВымпелКом, Донской
табак и
другие.
Организационная структура
предприятия (ОСП)
Под организационной структурой
предприятия понимаются состав, соподчиненность,
взаимодействие и распределение работ
по подразделениям и органам управления,
между которыми устанавливаются определенные
отношения по поводу реализации властных
полномочий, потоков команд и информации.
На предприятии прохождения
практики вид ОСП – линейный. В основе линейной организационной
структуры предприятия (организации, компании) лежит принцип единоначалия, в соответствии с которым каждый
сотрудник организации имеет только одного
непосредственного руководителя. Традиционно
линейная ОСП понимается как иерархия
должностей, в которой высший руководитель
организации связан с с каждым из нижестоящих
сотрудников единственной цепочкой подчинения,
проходящей через соответствующие промежуточные
уровни управления
Организационная структура
Языкового центра «Пилот» представлена
на схеме 1
Схема 1.
Должностные обязанности работников
Языкового центра «Пилот»
Должностные инструкции работников
были предоставлены руководителем практики.
Внимательно изучив их, мною выделены
следующие основные задачи, обязанности
и права специалистов центра «Пилот».
Ниже представлены обязанности
основных специалистов.
Директор предприятия:
Руководит в соответствии с
действующим законодательством производственно-хозяйственной
и финансово-экономической деятельностью
предприятия, неся всю полноту ответственности
за последствия принимаемых решений, сохранность
и эффективное использование имущества
предприятия, а также финансово-хозяйственные
результаты его деятельности.
Организует работу и эффективное
взаимодействие всех структурных подразделений,
направляет их деятельность на повышение
эффективности работы предприятия, увеличение
прибыли, качества и конкурентоспособности
реализуемых услуг, их соответствие мировым
стандартам в целях завоевания отечественного
и зарубежного рынка.
Обеспечивает выполнение предприятием
всех обязательства перед федеральным,
региональным и местным бюджетами, государственными
внебюджетными социальными фондами, поставщиками,
заказчиками и кредиторами, включая учреждения
банка, а также хозяйственных и трудовых
договоров (контрактов и бизнес-планов).
Принимает меры по обеспечению
предприятия квалифицированными кадрами,
рациональному использованию и развитию
их профессиональных знаний и опыта, созданию
безопасных и благоприятных для жизни
и здоровья условий труда, соблюдению
требований законодательства об охране
окружающей среды.
Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных
методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных стимулов повышения эффективности производства,
применение принципа материальной заинтересованности
и ответственности каждого работника
за порученное ему дело и результаты работы
всего коллектива, выплату заработной
платы в установленные сроки.
Решает вопросы, касающиеся
финансово-экономической и производственно-хозяйственной
деятельности предприятия, в пределах
предоставленных ему законодательством
прав.
Обеспечивает соблюдение законности
в деятельности предприятия и осуществлении
его хозяйственно экономических связей,
использование правовых средств для финансового управления и
функционирования в рыночных условиях,
укрепления договорной и финансовой дисциплины,
регулирования социально-трудовых отношений,
обеспечения инвестиционной привлекательности
предприятия в целях поддержания и расширения
масштабов предпринимательской деятельности.
Руководитель филиала:
1. Анализирует внутренние процессы
и планирует или осуществляет изменение
политики или процедур для увеличения
эффективности деятельности.
2. Организует занятия для обучения
персонала процедурам.
3. Координирует деятельность
административного персонала в организации.
4. Составляет отчеты о потраченных
средствах.
5. Готовит и проверяет операционные
отчеты и расписания для обеспечения точности
и эффективности.
6. Следит за соблюдением безопасных
процедур
7. Поручает работу служащим
8. Организует совещания с персоналом
9. Консультируется с управленческим
или вышестоящим персоналом
10. Разрабатывает график текущего
ремонта
11. Руководит и координирует
деятельностью персонала
12. Контроль документооборота
административных служб
13. Проводит интервью с кандидатами
14. Следит за сохранностью офисного
оборудования и мебели
15. Модифицирует рабочие процедуры
или процессы для осуществления работы
в срок
16. Вносит предложения по решению
административных проблем
17. Распределяет рабочее время
персонала
18. В своей работе руководствуется
административным законодательством.
Бухгалтер:
Выполняет работу по ведению
бухгалтерского учета имущества, обязательств
и хозяйственных операций (учет основных
средств, товарно-материальных ценностей,
результатов хозяйственно-финансовой
деятельности, расчетов с поставщиками
и заказчиками, а также за предоставленные
услуги и т.п.).
Участвует в разработке и осуществлении
мероприятий, направленных на соблюдение
финансовой дисциплины и рациональное
использование ресурсов.