Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 09:44, отчет по практике
Основной целью практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний;
- приобретение практических навыков работы;
- обретение и развитие навыков работы в коллективе;
- начальная профессиональная адаптация на рабочем месте;
- освоение навыков работы.
Введение 3
1. Экономика отрасли 4
1.1 Экономические показатели деятельности предприятия 4
1.2 Ценовая политика предприятия 7
2. Менеджмент 10
2.1 Конфликт в организации 10
2.2 Менеджер, лидер в организации 13
2.3 Стили управления в организации 16
3. Маркетинг 18
3.1 Внешняя и внутренняя среда организации 18
4. Организация предприятий сферы сервиса 24
4.1 Организация процессов оказания услуг на предприятиях сферы сервиса 24
4.2 Организация работы вспомогательных и обслуживающих подразделений на предприятиях сферы сервиса 26
4.3 Организация и нормирование труда, основы логистики организации в сфере сервиса 27
5. Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса 29
5.1 Нормативная база деятельности предприятия сферы сервиса и ответственность исполнителей и потребителей данного вида услуг за их соблюдение 29
5.2 Профиль сегмента рынка данного вида услуг 31
5.3 Формы, методы организации обслуживания потребителей данного вида услуг 32
5.4 Анализ размещения и режима работы предприятия 33
5.5 Уровень обслуживания потребителей 34
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Приложение А 37