Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 07:31, отчет по практике
Целью практики является: знакомство с основными принципами ведения организационной деятельности, управленческими и иными связями, показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей косметологического салона.
1. Характеристика предприятия……………………………………….....…….....…...5
2. Маркетинговая деятельность фирмы………………………………….........……..11
2.1 Продуктовая политика........................................................................................11
2.2 Ценовая политика.................................................................................................11
2.3 План продвижения................................................................................................12
3. Характеристика целевого рынка...........................................................................14
3.1 Сегментация услуг, предлагаемых косметологическим салоном...............................................................................................................................14
3.2 Социально-демографические характеристики выборки....................................16
Заключение.................................................................................................................20
Список использованных источников и литературы ......................................................21