Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 17:03, отчет по практике
Ориентируясь на потребителей с различным уровнем дохода, фирма может предложить товар с очень широким диапазоном цен, для всех слоев населения. Анализ потребителей, как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объём продаж может рассчитывать организация, в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.
Введение ___________________________________________________________3
1.Характеристика ИП «Новак»_________________________________________4
1.1 Описание деятельности ___________________________________________4
1.2.Анализ внутренней среды .Организационная структура компании ________4
2.Технико–экономические показатели ИП «Новак»________________________7
3.Ассортимент___________________________________________________21
4. Анализ внешней среды ____________________________________________23
4.1 Поставщики ____________________________________________________23
4.2 Конкуренты ____________________________________________________25
5. Оборудование ИП «Новак» ________________________________________27
6. СМК: суть и составляющие ______________________________________28
7. Сбор информации об объекте исследования___________________________31
7.1. Анализ рынка офисных помещений______________________________31
7.2. Анализ местоположения объекта исследования_______________________32
7.3. Описание объекта исследования___________________________________35
Заключение________________________________________________________38
Список литературы______________________