Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 17:03, отчет по практике
Ориентируясь на потребителей с различным уровнем дохода, фирма может предложить товар с очень широким диапазоном цен, для всех слоев населения. Анализ потребителей, как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объём продаж может рассчитывать организация, в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.
Введение ___________________________________________________________3
1.Характеристика ИП «Новак»_________________________________________4
1.1 Описание деятельности ___________________________________________4
1.2.Анализ внутренней среды .Организационная структура компании ________4
2.Технико–экономические показатели ИП «Новак»________________________7
3.Ассортимент___________________________________________________21
4. Анализ внешней среды ____________________________________________23
4.1 Поставщики ____________________________________________________23
4.2 Конкуренты ____________________________________________________25
5. Оборудование ИП «Новак» ________________________________________27
6. СМК: суть и составляющие ______________________________________28
7. Сбор информации об объекте исследования___________________________31
7.1. Анализ рынка офисных помещений______________________________31
7.2. Анализ местоположения объекта исследования_______________________32
7.3. Описание объекта исследования___________________________________35
Заключение________________________________________________________38
Список литературы______________________
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«САМАРСКИЙ ИНСТИТУТ - ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРИВАТИЗАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Факультет Очно-заочный
Кафедра Менеджмент организации
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
преддипломной практики
в ИП «Новак».
Студент очно-заочного факультета
специальности «Менеджмент организации» 7 курса
Завьялов А.А.
_________________ (подпись)
_________________( дата)
Руководитель практики от кафедры
Яковенко М .Г.
Самара 2010 г.
Содержание
Введение ______________________________
1.Характеристика ИП «Новак»_______________________
1.1 Описание деятельности ______________________________
1.2.Анализ внутренней среды .Организационная структура компании ________4
2.Технико–экономические показатели ИП «Новак»_______________________
3.Ассортимент_________________
4. Анализ внешней среды ______________________________
4.1 Поставщики ______________________________
4.2 Конкуренты ______________________________
5. Оборудование ИП «Новак» ______________________________
6. СМК: суть и составляющие ______________________________
7. Сбор информации об объекте исследования__________________
7.1. Анализ рынка офисных помещений_____________________
7.2. Анализ местоположения объекта исследования__________________
7.3. Описание объекта исследования__________________
Заключение____________________
40
Введение
На данный момент во всех организациях, за исключением самых мелких, имеет место горизонтальное разделение труда по специализированным линиям. Если организация достаточно велика по размеру, специалистов обычно группируют вместе в пределах функциональной области. Как именно осуществить разделение труда в организации – один из вопросов, являющийся существенным управленческим решением.
Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Без нужных квалифицированных работников ни одна организация не может достичь целей и выжить в конкурентной борьбе. Рассмотрим основные данные и показатели, характеризующие персонал ИП «Новак». Основной целью деятельности ИП «Новак» является осуществление производственно-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли на вложенный капитал, а также удовлетворение на основе полученной прибыли социально-экономических интересов . Компания ИП «Новак» располагает огромным складом Cash&Carry в г.Самара в в котором представлены все торговые марки нижнего белья и трикотажа.
Ориентируясь на потребителей с различным уровнем дохода, фирма может предложить товар с очень широким диапазоном цен, для всех слоев населения. Анализ потребителей, как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объём продаж может рассчитывать организация, в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.
ИП «Новак» расположено в г. Самара.
Общество создано в соответствии с Учредительным договором о создании и деятельности общества 12 июля 2005 года.
Местонахождение предприятия: 443069, г. Самара, ул. Авроры, дом 110.
Основной целью деятельности ИП «Новак» является осуществление производственно-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли на вложенный капитал, а также удовлетворение на основе полученной прибыли социально-экономических интересов Учредителей и членов трудового коллектива.
Предприятие занимается розничной и оптовой торговлей, заключением договоров с поставщиками и покупателями, поставкой и реализацией женского белья и колгот населению, предприятиям и организациям.
Отдел розничной торговли - это 10 отделов в торговых центрах г. Самары и не только.
Во всех предприятиях и службах этой структуры работает более 80 человек.
Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Рассмотрим некоторые факторы внутренней среды ИП «Новак». (см. рисунок 1).
Рисунок 1. Структура ИП «Новак».
Структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.
Одной из основных концепций, имеющих отношение к структуре, является специализированное разделение труда. В большинстве современных организаций разделение труда вовсе не означает случайного разделения работ между имеющимися людьми. Характерной особенностью является специализированное разделение труда – закрепление данной работы за специалистами, т.е. теми, кто способен выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого. В пример можно привести разделение труда между экспертами по маркетингу, финансам и производству.
На данный момент во всех организациях, за исключением самых мелких, имеет место горизонтальное разделение труда по специализированным линиям. Если организация достаточно велика по размеру, специалистов обычно группируют вместе в пределах функциональной области. Как именно осуществить разделение труда в организации – один из вопросов, являющийся существенным управленческим решением.
Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Без нужных квалифицированных работников ни одна организация не может достичь целей и выжить в конкурентной борьбе. Рассмотрим основные данные и показатели, характеризующие персонал ИП «Новак».
Состав работников по образованию характеризуется следующими данными: руководители и большая часть основных работников высшее образование – 44,4 %, среднее специальное – 42,1 %, среднее образование – 11,1 %. На руководящих должностях работают специалисты с большим практическим опытом работы по данному профилю, обладающие необходимыми организационными, деловыми, профессиональными и личностными качествами, умеющие принимать правильные решения. Среди обслуживающего персонала 13 % имеют высшее образование, 46,4 % имеют среднее специальное образование, 40,6 % - среднее образование.
Таким образом, профессионально-
2. Технико–экономические показатели ИП «Новак» за 2009 год
ИП «Новак» были предоставлены экономические данные за 2009 год.
Издержки обращения торговых предприятий классифицируются по экономическому содержанию: по отношению к объему реализации товаров и по группам и статьям установленной номенклатуры. По экономическому содержанию издержки обращения делятся на чистые и дополнительные.
Чистые издержки обращения - затраты, связанные с товарной формой продукта и функций материального обеспечения по осуществлению смены форм стоимости.
К ним относятся затраты, связанные со временем реализации товаров, ведением учета, денежным обращением. Эти издержки в отличие от дополнительных не увеличивают стоимости материальных ценностей и возмещающихся за счет чистого дохода, который создается трудом в отраслях материального производства. Эти издержки составляют незначительную величину.
Дополнительные издержки обращения - затраты, вызванные продолжением процесса производства в сфере обращения. Это расходы по транспортировке продукции, хранению ее на складах, подготовке к потреблению, придание товарного вида: доработка, сортировка, фасовка, упаковка. Транспортировка товаров, доставка их из пунктов производства в районы потребления являются завершением производственного процесса, так как только в результате осуществления этих операций товар приобретает реальную потребительную стоимость и становится готовым к потреблению.
Подготовка товаров к потреблению доработка, сортировка, упаковка, хранение способствуют удовлетворению определенных потребностей. Эти операции не увеличивают стоимости товаров, но предохраняют их от порчи, от потерь, сохраняют созданную стоимость, что равносильно ее увеличению. Труд работников, выполняющих эти операции участвует в создании стоимости товара, переносит на товар стоимость потребленных материалов и средств труда и создает новую стоимость, в том числе и чистый доход общества.
Дополнительные издержки обращения являются основными и преобладающими, участвуя в увеличении стоимости товара, не переносят всей суммы на стоимость товара, так как стоимость определяется не всяким, а только общественно-необходимым трудом. Следовательно, в стоимость товара войдут лишь те издержки обращения, которые необходимы при данном уровне развития транспорта, складского и тарного хозяйства, при рациональной организации доставки, хранения товаров. Вновь созданная стоимость товара и является источником покрытия дополнительных издержек обращения.
По отношения к объему реализации товаров издержки обращения делятся на условно-переменные и условно-постоянные.
Условно-переменными называются такие издержки обращения, которые находятся в прямой зависимости от объема и структуры товарооборота и изменяются вместе с ним. К условно-переменным относятся транспортные расходы, расходы по оплате труда, хранению, подработке, подсортировке и упаковке товаров, проценты за пользование банковским кредитом, потери товаров при перевозке, хранении и реализации в пределах норм естественной убыли, расходы на тару и большая часть статьи “Прочие расходы”.
С увеличением товарооборота в основном пропорционально увеличиваются абсолютные суммы условно-переменных издержек обращения, однако относительная величина их обычно снижается.
Условно-постоянными называются такие издержки обращения, абсолютные суммы которых не изменяются или изменяются незначительно с увеличением товарооборота. К этим издержкам относятся затраты на аренду, амортизацию, содержание и ремонт основных средств, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, расходы на торговую рекламу и частично статью “Прочие расходы”.
По видам издержки обращения подразделяются на соответствующие группы и статьи установленной номенклатуры.
1. Материальные затраты, т.е. затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг); затраты, связанные с использованием природного сырья; затраты на подготовку и освоение природного производства; затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства; затраты на обслуживание производственного повеса; затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности; и т.д.
а. Расходы на водоснабжение, отопление и освещение торговых, складских и административно-хозяйственных помещений.
б. Расходы по хранению, подработке, упаковке товаров.
в. Износ санитарной одежды, столового белья, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, столовой посуды и приборов.
Информация о работе Отчет по преддипломной практики в ИП «Новак»