Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии ОАО "Маринс Парк Отель НН"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 20:07, отчет по практике

Краткое описание

За время работы я познакомилась с работой компании и со спецификой деятельности предприятия и Союза в целом.
Мои функциональные обязанности состояли в следующем:
совершать обходы номерного фонда, ресторана и здания в целом, фиксируя замечания;
проверять качество работы сотрудников на соответствие стандартам;
проверять качество уборки помещений Отеля;
своевременно передают информацию по устранению недостатков руководителям соответствующих отделов;
осуществлять взаимодействие с руководителями проверяемых отделов по устранению замечаний.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Описание предприятия КО "Маринс Парк Отель НН"............................................................................................................................4
2. Организационная структура КО "Маринс Парк Отель НН"...........................6
3. Должностная инструкция менеджера ...............................................................9
Заключение.............................................................................................................12
Список использованной литературы...................................................................13

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.docx

— 51.66 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение

Высшего профессионального образования

Нижегородский Государственный  Лингвистический  Университет                им. Н.А.Добролюбова

 

 

 

 

Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии

ОАО "Маринс Парк Отель НН"

 

 

 

 

 

                                                                                                                         Выполнила:

     студентка 3 курса

                                                                                               группа  11МВ

                                                                                                     Турканова И.В.

                                                                                          Проверил:

Бородин В.А.                         

                                                                                                                                 

Нижний Новгород

2013

 

                                                   Оглавление

Введение...................................................................................................................3

1. Описание предприятия КО "Маринс Парк Отель НН"............................................................................................................................4

2. Организационная структура КО "Маринс Парк Отель НН"...........................6

3. Должностная инструкция  менеджера ...............................................................9

Заключение.............................................................................................................12

Список использованной литературы...................................................................13

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей  практической деятельности. Важным звеном этой связи является прохождение практики на конкретном предприятии. Цели и задачи практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.

В период с 1.06.2013 г. по 15.06.2013 г. была пройдена практика на предприятии ОАО "Маринс Парк Отель НН", с целью получения навыков и умений в области гостиничного бизнеса.

За время работы я познакомилась с работой компании и со спецификой деятельности предприятия и Союза в целом.

Мои функциональные обязанности  состояли в следующем:

    • совершать обходы номерного фонда, ресторана и здания в целом, фиксируя замечания;
    • проверять качество работы сотрудников на соответствие стандартам;
    • проверять качество уборки помещений Отеля;
    • своевременно передают информацию по устранению недостатков руководителям соответствующих отделов;
    • осуществлять взаимодействие с руководителями проверяемых отделов по устранению замечаний.

 

 

 

 

1. Описание  предприятия КО "Маринс Парк Отель НН"

Союз "Маринс Групп" - это Союз, объединяющий трудолюбивых, целеустремленных людей - истинных патриотов страны.

Главное для Союза - это  создание рабочих мест и развитие перспективных направлений бизнеса, добиваясь этого, достигаются две  цели:

    • Сотрудники становятся богатыми духовно и материально.
    • Создавая рабочие места, реализуя цели, решается главная задача Союза - укрепить экономическую мощь России!

Цель Конгресс-Отель "Маринс Парк Отель НН": Гости, возвращающиеся домой отдохнувшими  счастливыми, наполненные энергией и здоровьем, с огромным желанием вернуться снова и рекомендующие нас всем своим лучшим друзьям.

Конгресс-Отель "Маринс Парк Отель НН" построен по проекту архитектора Б.С. Нелюбина в 1989году и расположен в историческом месте Нижнего Новгорода на центральной площади - площади Ленина. Менее чем в 100 метрах от Конгресс-Отель "Маринс Парк Отель НН" находится Всероссийский выставочный центр "Нижегородская Ярмарка". Из окон отеля открывается прекрасный вид на Нижний Новгород, великие русские реки Волгу и Оку, сливающиеся на знаменитой Стрелке, собор Александра Невского, Благовещенский монастырь.

В Конгресс-Отеле "Маринс Парк Отель НН" круглосуточно работают 11 этажей , 8 из которых предназначены для размещения гостей в более чем 400 номерах различных категорий комфортности: от экономов до апартаментов.

Особой популярность среди  гостей пользуются номер для новобрачных, номер "Казанова" и Апартаменты, где останавливаются многие звезды.

Этажи красиво оформлены  каменными садами, аквариумами, фотографиями старого и современного города, экзотическими  растениями.

На 3 этаже Конгресс-Отеля "Маринс Парк Отель НН" находится конференц-зал, который полностью отвечает современным требованиям. В нем могут разместиться до 150 человек. Кроме того, специально для проведения переговоров и деловых встреч, оборудованы 4 малых конференц-зала, которые позволяют вместить от 30 до 40 человек, и 3 комнаты переговоров на 12 человек. Техническая оснащенность конференц-залов позволяет проводить специальные мероприятия: презентации, конференции, семинары, собрания, тренинги.

На 3 этаже Конгресс-Отеля "Маринс Парк Отель НН" располагается двухуровневый ресторан с отличной европейской и восточной кухней на 250 мест, который работает с 6 утра до последнего клиента. Здесь с удовольствием отдыхают и горожане, и гости Отеля. Зеркальный банкетный зал ресторана, рассчитанный на 80 человек, идеально подходит для проведения фуршетов и свадебных торжеств.

Одно из главных достоинств Конгресс-Отеля "Маринс Парк Отель НН" - высококвалифицированный и вежливый персонал.

Девиз Отеля: "Мы - одна команда! Мы очень дорожим мнением гостей и делаем все, чтобы они остались довольны нашим Отелем и приехали к нам снова!".

 

 

 

 

 

 

 

2. Организационная  структура КО "Маринс Парк Отель НН"

Организационная структура  КО "Маринс Парк Отель НН" выглядит следующим образом:

Функции и  обязанности отделов предприятия:

  1. Генеральный директор:

- осуществляет стратегическое  планирование деятельности предприятия  в соответствии с целями и  задачами Союза "Маринс групп";

- находит новые направления  для развития и расширения  предприятия;

- организует деятельность  предприятия в соответствии с  утвержденным планом;

- выстраивает и поддерживает  партнерские отношения с государственными  и контролирующими организациями  VIP-партнерами на высоком уровне.

 

    1. Отдел защиты:

- обеспечивает внутреннюю  и внешнюю безопасность предприятия  и сотрудников;

- осуществляет взаимодействие  с правоохранительными органами  с целью обеспечения безопасности  предприятия и сотрудников;

- осуществляет взаимодействие  с органами ГПН (Государственный  пожарный надзор) с целью обеспечения  пожарной безопасности.

 

    1. Отдел информационных технологий:

- обслуживает компьютерную  технику и оргтехнику предприятия;

- поддерживает работу  локальной сети;

- ведет учет компьютерной  техники и оргтехники предприятия;

- организует качественное  проведение видеоконференций гостей  и сотрудников;

- следит за правильностью  и законностью использования  программного обеспечения;

- обеспечивает информационную  безопасность(пароли, антивирусная защита и т.д).

 

  1. Юридический отдел:

- юридически защищает  права и законные интересы  предприятия;

- обеспечивает правовую  деятельность предприятия;

- проводит правовую экспертизу  проектов приказов, договоров, инструкций, положений и других актов правового  характера;

- ведет учет и регистрацию  юридических лиц;

- обеспечивает информационными  и консультационными сведениями  правового характера сотрудников  предприятия;

 

  1. Отдел персонала:

- проводит мониторинг  рынка труда, мониторинг заработной  платы;

- размещает рекламу в средствам массовой информации;

- организует собеседование  кандидатов с руководителем через  пост;

- проводит анкетирования,  тестирования, обучение персонала;

- создает кадровый резерв  на предприятии.

 

  1. Коммерческий отдел:

- организует и продает  отельные, арендные, конгресс и ресторанные  услуги в городе;

- анализирует спрос и  цены рынка гостиничных, арендных  и ресторанных услуг в городе;

- анализирует загрузку  номерного фонда, рекламные компании  конкурентов, опрашивает конкурентов  и анализирует полученную информацию  с целью увеличения продаж  услуг.

 

  1. Финансовый отдел:

- контролирует учет и  сохранность документации, актовов и материальной части;

- ведет документацию по  активам организации;

- проводит аудит по  остаткам;

- ведет бух. учет финансово-хозяйственной деятельности;

- составляет отчет о  доходах и расходах;

- производит отчисления  налогов в бюджет различных  уровней;

- начисляет заработную  плату. 

 

  1. Отдел эксплуатации:

- является ответственным  за безопасную эксплуатацию здания, конструкций и инженерных коммуникаций  зданий и сооружений на предприятии;

- проводит мероприятия  по предупреждению аварийных  ситуаций;

- обеспечивает наличие  свидетельств на право использования,  эксплуатации и обслуживания  энергосистем, связи, лифтов и  т.д.

- контролирует качественное выполнения работ по ремонту лифтов специализированной организацией;

- является ответственным  за противопожарное состояние  здания;

- организует работу по  повышению квалификации сотрудников  отдела.

 

  1. Отдел обеспечения:

- своевременно обеспечивает  предприятие необходимыми материалами  для бесперебойной работы предприятия;

- ведет поиск подрядчиков  и заключает договоры на необходимые  для предприятия работы;

- производит плановое  или внеплановое приобретение  материальных ценностей.

 

  1. Отдел питания:

- обеспечивают быстрое  и качественное питание госте;

- осуществляют контроль за работой официантов;

- контролируют подготовку  зала к обслуживанию (шведский  стол, банкеты, фуршеты и т.д.);

- улаживают конфликтные  ситуации.

 

  1. Отдел качества:

- совершают обходы номерного  фонда, ресторана и здания в  целом, фиксируют замечания;

- проверяют качество работы  сотрудников на соответствие  стандартам;

- проверяют качество уборки  помещений Отеля;

- своевременно передают  информацию по устранению недостатков  руководителям соответствующих  отделов;

- осуществляют взаимодействие  с руководителями проверяемых  отделов по устранению замечаний.

 

  1. Отдел по связям с общественностью:

- ежедневно осуществляет  фото- и видеосъемку событий в  Отеле и делает их известными  среди широкого круга общественности, ведет архив;

- заключает договоры по  продвижению по согласию;

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии ОАО "Маринс Парк Отель НН"