Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:24, отчет по практике
Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй-ВЛ», анализ управления маркетинговой системой. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
С помощью анализа финансовой деятельности предприятия вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Введение
1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Строй-ВЛ»
1.1. Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия
1.2. Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.3. Анализ финансовой деятельности предприятия
2. Анализ конкурентных позиций ООО «Строй-ВЛ»
2.1. Анализ конкурентов
2.2. Анализ конкурентных позиций товара
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй-ВЛ»
Заключение
Список литературы