Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:24, отчет по практике
Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй-ВЛ», анализ управления маркетинговой системой. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
С помощью анализа финансовой деятельности предприятия вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Введение
1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Строй-ВЛ»
1.1. Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия
1.2. Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.3. Анализ финансовой деятельности предприятия
2. Анализ конкурентных позиций ООО «Строй-ВЛ»
2.1. Анализ конкурентов
2.2. Анализ конкурентных позиций товара
3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй-ВЛ»
Заключение
Список литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Тихоокеанский
государственный
экономический университет
ОТЧЕТ
о прохождении
учебно-ознакомительной
(вид практики)
Студентом
_____курса ____________формы обучения
Специальности_________________
______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
(место
практики)
Руководитель
практики
от принимающей организации |
Руководитель практики от ТГЭУ, кафедра ОПД | ||
|
2012
г.
ТИХООКЕАНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА
ОРГАНИЗАЦИИ |
Индивидуальное задание
на прохождение
учебно-ознакомительной
______________________________
(фамилия,
инициалы)
Дата
выдачи задания "_____" _______________ 200 __
г.
Руководитель практики от кафедры _____________ (____________________)
Срок сдачи
отчета по практике: ______________________________
______________________________
(вид практики)
Ф.И.О. студента
______________________________
Институт ________________
курс _____ специальность _______________
Руководитель
практики от кафедры_______________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Руководитель
практики от принимающей организации
______________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Место практики
______________________________
(адрес, контактные телефоны)
Срок прохождения
практики ______________________________
Основные проблемы студента-практиканта | Основные
достоинства студента- |
Коммуникационные навыки (деловое общение по телефону; навык работы с оргтехникой; уровень работы в поисковых системах «Интернета»; уровень работы с документацией и др.) | |
Оценка (от 1 до 5 баллов) | Оценка (от 1 до 5 баллов) |
Личностные
качества (уровень доброжелательности
по отношению к потребителям; уровень
воспитания; пунктуальность; способность
воспринимать критику; внешний вид
и др.) | |
Оценка (от 1 до 5 баллов) | Оценка (от 1 до 5 баллов) |
Деловые качества (уровень исполнительности; уровень самоорганизации; уровень дисциплины; умение доводить порученное дело до конца; кругозор; предприимчивость и др.) | |
Оценка (от 1 до 5 баллов) | Оценка (от 1 до 5 баллов) |
Профессиональная подготовка (уровень знаний в вопросах нормативно-правовой базы индустрии гостеприимства; навыки в подготовке документации и др.) | |
Оценка (от 1 до 5 баллов) | Оценка (от 1 до 5 баллов) |
Пожелания
руководителя практики
от организации: ______________________________
Содержание
отчета о прохождении
практики в строительной
компании
Дневник
Введение
1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Строй-ВЛ»
1.1. Систематизированный
перечень внутренних отчетностей, которые
использованы при диагностике предприятия
1.2. Исследование производственно-хозяйственной
деятельности предприятия
1.3. Анализ финансовой
деятельности предприятия
2. Анализ конкурентных позиций ООО «Строй-ВЛ»
2.1. Анализ конкурентов
2.2. Анализ конкурентных
позиций товара
3. Анализ маркетинговой
деятельности ООО «Строй-ВЛ»
Заключение
Список
литературы
ДНЕВНИК
прохождения
учебно-ознакомительной
(вид практики)
(Ф.И.О., контактный телефон)
(Ф.И.О., контактный телефон)
(адрес, контактные телефоны)
Календарный план
прохождения практики:
Содержание выполненной работы | Отметка о выполнении руководителя от принимающей организации |
09.03.2011 Знакомство с распорядком дня, с сотрудниками организации ООО «Строй-ВЛ». Изучение специфики работы предприятия. Знакомство с уставом предприятия 10.03.2011 Изучение структуры предприятия, её организационно-правовой формы. 11.03.2011 Знакомство
с технологическими процессами,
происходящими на предприятии
(особенности технологических 14.03.2011 Рассмотрение
и изучение финансово- 15.03.2011 Знакомство
с контрагентами предприятия
на основании первичных 16.03.2011 Рассмотрение
рекламной деятельности 17.03.2011 Характеристика системы управления персоналом ООО «Строй-ВЛ» |
Руководитель практики от кафедры __________________ ___________
Переход
к рыночной экономике требует
от предприятий повышения
Общество
с ограниченной ответственностью «Строительная
компания Строительная компания» является
юридическим лицом и
Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй-ВЛ», анализ управления маркетинговой системой. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
С помощью анализа финансовой деятельности предприятия вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
В первой главе отчета дана характеристика хозяйственной деятельности ООО «Строй-ВЛ». Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Во второй главе описан анализ конкурентных позиций предприятия. Определение сильных и слабых сторон предприятия, анализ конкурентных позиций товара.
Во третей главе проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия. По результатам анализа даны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.
В 2003 году образовано ООО «Строй-ВЛ». Зарегистрировано «23» октября 2003 г. решением собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в сумме 3 000 000 тыс. руб.
Общество осуществляет следующие виды деятельности: строительство, подготовка строительного участка, монтаж зданий и сооружений, производство бетонных и железобетонных работ, производство отделочных и штукатурных работ, производит и реализует продукцию строительных материалов с использованием местного и привозного сырья.
Территориально рынок сбыта продукции общества заключен в рамках г. Владивостока и Приморского края; как единичные могут быть размещены заказы и от заказчиков других областей. Границы рынка сложились с учетом хозяйственных связей, а также спецификой выпускаемой продукции, обусловленной невозможностью ее складирования и хранения.
Хозяйственная деятельность общества направлена на получение прибыли для удовлетворения социально-экономических интересов, а также на удовлетворение общественных потребностей в продукций, работах и услугах. В 2011 г. планируется сохранить действующую структуру производства и основные направления деятельности общества. В состав ООО «Строй-ВЛ» входят: растворобетонный цех, арматурный цех, железо-бетонный цех, деревообрабатывающий цех. Общая производственная мощность завода - 100 м3 сборного железо-бетона и бетона, 200 м3 товарного бетона, раствора.
Информация о работе Отчёт о прохождении ознакомительной практики на ООО "Строй-ВЛ"