Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2014 в 23:45, отчет по практике
Основной целью практики менеджмента является закрепление теоретических знаний, конкретизация сведений, полученных студентами при изучении организации и управления предприятиями, планирования и учета их деятельности путем глубокого изучения организационно-управленческой, аналитической и плановой работы на конкретном предприятии. Базой практики менеджмента мною было выбрано Тюменское городское отделение № 114 ОАО Сбербанка России.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
2. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 8
3. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ БАНКА С КЛИЕНТАМИ, ЦБ РФ И ДРУГИМИ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ 10
4. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 12
5. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ РЕСУРСОВ 15
6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ 18
7. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 21
8. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 24
9. СТАТИСТИЧЕСКИЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28