Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 14:12, отчет по практике
Мы занимались организациями выставок: «Народная медицина», «Новогодняя ярмарка», «Мужчина и женщина. Очрование. Свадебный салон». Мы отправляли приглашения на участие в этих выставках по факсу и электронной почте, но это было не самое интересное. Нам удалось поработать и на самой выставке «Народная медицина» в качестве «Оргкомитета». На выставке была представлена продукция 40 компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга и Ивановской области, хоть выставка и длилась всего 4 дня, но посетили выставку около 20 тыс. челябинцев и гостей города.
Глава 1 Ознакомление с объектом практики…………………………………3
1.1 Центр Международной торговли……………………………………………………………….….…..….3
1.2 Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ)………….……....5
1.3ЮжУралЭкспо…………………………………………………….….........6
Глава 2 Система управления персоналом организации……………………….7
2.1 Система управления персоналом………………………………………...7
2.2 Кадровая политика и стратегия управления персоналом организации………………………………………………………………………8
2.3 Технология подбора и отбора персонала……………………………….11
Глава 3 Управленческая психология………………………………………….13
3.1 Понятие личности……………………………………………………….13
3.2 Мотивация как фактор управления личностью……………………….13
3.3 Тест на основе мотивационной теории Герцберга……………………14
Заключение………………………………………………………………………18
Список используемой литературы……………………………………………..19
НОУ СПО Челябинский Юридический колледж
Отделение Экономики, управления и дизайна
Предметно- цикловая комиссия «Менеджмента и маркетинга»
ОТЧЕТ
по практике по профилю специальности
специальность 080501.51 Менеджмент
Студент группы М-1-08 |
__________________ |
Т.А. Лукина |
|
«___» _________ 2010 г. |
|
Руководитель практики |
__________________ |
О.Н. Горлова |
|
«___» _________ 2010 г. |
|
Преподаватель |
__________________ |
И.Г. Орлова |
«___» _________ 2010 г. |
Челябинск 2010
Оглавление
Глава 1 Ознакомление с объектом практики…………………………………3
1.1 Центр Международной торговли…………………………………………………………
1.2 Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ)………….……....5
1.3ЮжУралЭкспо…………………………………………
Глава 2 Система управления персоналом организации……………………….7
2.1 Система
управления персоналом………………………
2.2 Кадровая
политика и стратегия управлени
2.3 Технология подбора
и отбора персонала………………………………
Глава 3 Управленческая психология………………………………………….13
3.1 Понятие личности……………………………………
3.2 Мотивация как фактор управления личностью……………………….13
3.3 Тест на основе
мотивационной теории
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………..
1.Ознакомление с объектом практики.
1.1 Центр международной торговли.
Центр Международной Торговли (ЦМТ) — это организация, объединяющая и обслуживающая компании и организации, занятые в области международной торговли. Основная задача ЦМТ — стимулирование развития экономического развития того региона, в котором этот Центр действует.
Развитие Центров
Наибольшая концентрация ЦМТ в Европе здесь их более 100, в США зарегистрировано около 60 Центров, в России пока только 6 Центров.
Все ЦМТ предоставляют стандартный набор услуг: коммерческая информация, деловые консультации, организация выставок, конференций и семинаров, аренда офисов и гостиничные услуги, связь и коммерческое обучение, рекреационные и развлекательные услуги. Однако, осуществляя свою деятельность, ЦМТ учитывают и региональные особенности, потребности региона.
Так, например, основной деятельностью ЦМТ Мехико, ЦМТ Сан-Паулу и ЦМТ Роттердама является предоставление различных услуг арендаторам. Проведение выставок и ярмарок это особенность ЦМТ Тайбэя, ЦМТ Базеля и ЦМТ Халифакса. В предоставлении информационных услуг специализируются ЦМТ Балтимор, ЦМТ Гренобль и ЦМТ Сеул. Организация торговых миссий является наиболее востребованной услугой в ЦМТ Париж и ЦМТ Саппоро.
Большинство ЦМТ обладают
своей собственной
Схемы создания ЦМТ также отличаются разнообразием. Однако наиболее распространенная форма привлечение в качестве учредителей таких организаций, как администрация регионов, мэрия городов, банки, страховые компании, Торгово-Промышленные палаты, государственные организаций, организации средств коммуникаций (управления аэропортов, портов).
Во многих странах (особенно странах Европы) ЦМТ входят в структуру ТПП. При этом ЦМТ и ТПП не воспринимают друг друга как конкуренты, напротив, они видят друг в друге потенциального помощника в реализации планов развития региона.
В России на сегодняшний день существует шесть ЦМТ: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Развитие системы ЦМТ в России имеет большое значение для будущего страны. С их помощью российские компании смогут легко и быстро достичь высокого уровня развития и быть конкурентоспособными на международном рынке.
Каждый региональный Центр Международной Торговли (ЦМТ) - это организация, объединяющая и обслуживающая компании и организации, занятые в области международной торговли. Основная задача ЦМТ - стимулирование развития экономического развития того региона, в котором этот Центр действует.
Развитие Центров Международной Торговли началось в 1960-е годы. Сегодня они представляют собой широкую глобальную сеть из более чем 300 центров в 100 странах мира. Ассоциация Центров Международной Торговли является неправительственной организацией при Экономическом и Социальном Совете ООН.
Наибольшая концентрация ЦМТ в Европе здесь их более 100, в США зарегистрировано около 60 Центров, в России пока только 6 Центров.
Все ЦМТ предоставляют стандартный набор услуг: коммерческая информация, деловые консультации, организация выставок, конференций и семинаров, аренда офисов и гостиничные услуги, связь и коммерческое обучение, рекреационные и развлекательные услуги. Однако, осуществляя свою деятельность, ЦМТ учитывают и региональные особенности, потребности региона.
Так, например, основной деятельностью ЦМТ Мехико, ЦМТ Сан-Паулу и ЦМТ Роттердама является предоставление различных услуг арендаторам.. Проведение выставок и ярмарок это особенность ЦМТ Тайбэй, ЦМТ Базеля и ЦМТ Галифакса. В предоставлении информационных услуг специализируются ЦМТ Балтимор, ЦМТ Гренобль и ЦМТ Сеул. Организация торговых миссий является наиболее востребованной услугой в ЦМТ Париж и ЦМТ Саппоро.
Во многих странах (особенно странах Европы) ЦМТ входят в структуру ТПП. При этом ЦМТ и ТПП не воспринимают друг друга как конкуренты, напротив, они видят друг в друге потенциального помощника в реализации планов развития региона.
В России на сегодняшний день существует шесть ЦМТ: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Развитие системы ЦМТ в России имеет большое значение для будущего страны. С их помощью российские компании смогут легко и быстро достичь высокого уровня развития и быть конкурентоспособными на международном рынке.
1.2 Центр международной торговли Челябинск.
Центр Международной Торговли Челябинск - один из крупнейших деловых комплексов Челябинска, расположен на центральной улице города - проспекте Ленина (точный адрес - пр. Ленина, 35). С 2003 года является членом Всемирной Ассоциации Центров Международной Торговли (World Trade Center Association).
На базе существующего конгрессно-выставочного центра (КВЦ) проводятся любые мероприятия: специализированные отраслевые, тематические или универсальные выставки, торговые ярмарки, презентации, форумы, конференции, круглые столы, приемы, концерты, показы моды или социальные мероприятия.
Специалисты Центра Международной Торговли Челябинск оказывают услуги предприятиям региона по поиску партнёров по всему миру, проводят консультации, осуществляют перевод документации, содействуют успешному проведению переговоров, производят поиск и подбор персонала, выступают партнёрами в различных областях бизнеса. Одной из важнейших составляющих работы ЦМТ Челябинск является организация зарубежных бизнес-миссий с целью обмена опытом, технологиями и поиска партнёров. Делегации уральских бизнесменов с помощью ЦМТ смогли посетить многие страны мира (Япония, США, Великобритания, ОАЭ и многие другие). В Челябинск и Екатеринбург регулярно приезжают организованные зарубежные делегации.
В состав Центра Международной Торговли Челябинск входит региональный выставочный центр Южуралэкспо - крупнейший выставочный оператор региона. Каждый год ЦМТ Челябинск и "Южуралэкспо" совместно проводят более 100 мероприятий.
Главная цель ЦМТЧ к концу 2011 года:
Занять значимую позицию
в 2011 г. на Челябинском рынке бизнес-
с консолидированной выручкой – 440 млн.
руб. и прибылью до налогообложения –
267 млн. руб.,что на 1 кв. м. общей площади
составит 12 400 руб./год. Со сдачей в аренду 80 % площадей при
сохранении
площадей под собственный бизнес не более
20 %. Затраты управляющей компании должны
составлять не более 15 %от суммы арендных
платежей. К 2011 г. сдать в опытную эксплуатацию
гостиничный комплекс 4* площадью 6 000 кв.
м.
1.3 ЮжУралЭкспо.
ЮжУралЭкспо — региональный выставочный центр из Челябинска. Основан в 1994 году. Официальная дата рождения компании — 14 ноября 1994 года.
Современная история
выставок в Челябинске началась с
первой на Урале Международной специализированн
В 1997 году «ЮжУралЭкспо» становится членом Российского Союза выставок и ярмарок. Практически все проекты проходят с участием не только российских, но и зарубежных партнеров. Среди постоянных участников — предприятия из стран СНГ, Италии, Германии, Англии, Польши, Болгарии, Китая.
За годы работы компания неоднократно представляла Челябинскую область на презентационных мероприятиях в столице и за рубежом, организовывала участие компаний Челябинской области на международных выставках «Evrotech» в Бельгии, «Adipec» в Объединённых Арабских Эмиратах.
Новая страница в истории компании —Православные Выставки-ярмарки. Начавшись в 2004 году, они выросли в большой социальный проект «ЮжУралЭкспо», который в 2008 году по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия 2перешагнул границы области и состоялся в Сургуте, Нижневартовске, Самаре, Казани.
В июне 2009 года региональный
выставочный центр «
2. Система управления персоналом организации.
2.1 Система управления персоналом.
Система управления персоналом – это совокупность связанных и взаимодействующих друг с другом элементов, составляющих единое целое и выполняющих функции управления персоналом. Она реализуется в нормативных документах: уставе предприятия, ее философии, бизнес-плане, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре, положении об оплате труда, положении о кадровой службе и др.
Структурная схема
Главная цель управления персоналом – обеспечить соответствие количественных и качественных характеристик персонала целям организации. Выделяют несколько целей организации:
Задачи управления персоналом – это определенные виды работы, которые должны быть выполнены для достижения главной цели. Выделяют три основные задачи в управлении персоналом:
Методы управления персоналом – это способы воздействия на людей для достижения поставленных целей и решения задач. В управлении персоналом используется административные, экономические и социально-психологические методы.
2.2 Кадровая политика и стратегия управления персоналом организации.
Политика организации — система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Кроме финансовой политики, внешнеэкономической, политики по отношению к конкурентам и т. д. любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику.
Термин “кадровая политика” имеет широкое и узкое значение:
Информация о работе Отчёт по практике в Центре Международной Торговли «ЮжУралЭкспо»