Отчёт по практике в Центре Международной Торговли «ЮжУралЭкспо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 14:12, отчет по практике

Краткое описание

Мы занимались организациями выставок: «Народная медицина», «Новогодняя ярмарка», «Мужчина и женщина. Очрование. Свадебный салон». Мы отправляли приглашения на участие в этих выставках по факсу и электронной почте, но это было не самое интересное. Нам удалось поработать и на самой выставке «Народная медицина» в качестве «Оргкомитета». На выставке была представлена продукция 40 компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга и Ивановской области, хоть выставка и длилась всего 4 дня, но посетили выставку около 20 тыс. челябинцев и гостей города.

Содержание

Глава 1 Ознакомление с объектом практики…………………………………3
1.1 Центр Международной торговли……………………………………………………………….….…..….3
1.2 Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ)………….……....5
1.3ЮжУралЭкспо…………………………………………………….….........6

Глава 2 Система управления персоналом организации……………………….7
2.1 Система управления персоналом………………………………………...7
2.2 Кадровая политика и стратегия управления персоналом организации………………………………………………………………………8
2.3 Технология подбора и отбора персонала……………………………….11

Глава 3 Управленческая психология………………………………………….13
3.1 Понятие личности……………………………………………………….13
3.2 Мотивация как фактор управления личностью……………………….13
3.3 Тест на основе мотивационной теории Герцберга……………………14

Заключение………………………………………………………………………18

Список используемой литературы……………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт 2 практика.doc

— 160.00 Кб (Скачать файл)

НОУ СПО Челябинский  Юридический колледж

 

Отделение Экономики, управления и  дизайна

 

Предметно- цикловая комиссия «Менеджмента и маркетинга»

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по практике по профилю специальности

 

специальность 080501.51 Менеджмент

 

 

 

 

 

Студент группы М-1-08

__________________

Т.А. Лукина

 

 

«___» _________ 2010 г.

 

Руководитель практики

__________________

О.Н. Горлова

 

 

«___» _________ 2010 г.

 

 

Преподаватель

 

__________________

 

И.Г. Орлова

 

«___» _________ 2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2010

 

 

Оглавление

Глава 1 Ознакомление с объектом практики…………………………………3

    1.1 Центр Международной торговли……………………………………………………………….….…..….3

1.2 Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ)………….……....5

1.3ЮжУралЭкспо…………………………………………………….….........6

 

Глава 2 Система управления персоналом организации……………………….7

    2.1 Система  управления персоналом………………………………………...7

    2.2 Кадровая  политика и стратегия управления персоналом организации………………………………………………………………………8

    2.3 Технология подбора  и отбора персонала……………………………….11

 

Глава 3 Управленческая психология………………………………………….13

      3.1 Понятие личности……………………………………………………….13

      3.2 Мотивация как фактор управления личностью……………………….13

      3.3 Тест на основе  мотивационной теории Герцберга……………………14

 

Заключение………………………………………………………………………18

 

Список используемой литературы……………………………………………..19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Ознакомление  с объектом практики.

 

1.1 Центр международной  торговли.

 

Центр Международной  Торговли (ЦМТ) — это организация, объединяющая и обслуживающая компании и организации, занятые в области международной торговли. Основная задача ЦМТ — стимулирование развития экономического развития того региона, в котором этот Центр действует.

Развитие Центров Международной  Торговли началось в 60-е годы 20-го века. Сегодня они представляют собой широкую глобальную сеть из более чем 300 центров в 100 странах мира. Ассоциация Центров Международной Торговли является неправительственной организацией при Экономическом и Социальном Совете ООН.

Наибольшая концентрация ЦМТ в Европе здесь их более 100, в США зарегистрировано около 60 Центров, в России пока только 6 Центров.

Все ЦМТ предоставляют  стандартный набор услуг: коммерческая информация, деловые консультации, организация выставок, конференций  и семинаров, аренда офисов и гостиничные услуги, связь и коммерческое обучение, рекреационные и развлекательные услуги. Однако, осуществляя свою деятельность, ЦМТ учитывают и региональные особенности, потребности региона.

Так, например, основной деятельностью ЦМТ Мехико, ЦМТ  Сан-Паулу и ЦМТ Роттердама является предоставление различных услуг арендаторам. Проведение выставок и ярмарок это особенность ЦМТ Тайбэя, ЦМТ Базеля и ЦМТ Халифакса. В предоставлении информационных услуг специализируются ЦМТ Балтимор, ЦМТ Гренобль и ЦМТ Сеул. Организация торговых миссий является наиболее востребованной услугой в ЦМТ Париж и ЦМТ Саппоро.

Большинство ЦМТ обладают своей собственной инфраструктурой. Однако есть Центры, которые осуществляют сою деятельность, используя элементы инфраструктуры других компаний и организаций.

Схемы создания ЦМТ также  отличаются разнообразием. Однако наиболее распространенная форма привлечение  в качестве учредителей таких  организаций, как администрация  регионов, мэрия городов, банки, страховые  компании, Торгово-Промышленные палаты, государственные организаций, организации средств коммуникаций (управления аэропортов, портов).

Во многих странах (особенно странах Европы) ЦМТ входят в структуру  ТПП. При этом ЦМТ и ТПП не воспринимают друг друга как конкуренты, напротив, они видят друг в друге потенциального помощника в реализации планов развития региона.

В России на сегодняшний  день существует шесть ЦМТ: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Развитие системы ЦМТ в России имеет большое значение для будущего страны. С их помощью российские компании смогут легко и быстро достичь высокого уровня развития и быть конкурентоспособными на международном рынке.

Ассоциация Центров Международной Торговли.

Каждый региональный Центр Международной Торговли (ЦМТ) - это организация, объединяющая и обслуживающая компании и организации, занятые в области международной торговли. Основная задача ЦМТ - стимулирование развития экономического развития того региона, в котором этот Центр действует.

Развитие Центров Международной Торговли началось в 1960-е годы. Сегодня они представляют собой широкую глобальную сеть из более чем 300 центров в 100 странах мира. Ассоциация Центров Международной Торговли является неправительственной организацией при Экономическом и Социальном Совете ООН.

Наибольшая концентрация ЦМТ в Европе здесь их более 100, в США зарегистрировано около 60 Центров, в России пока только 6 Центров.

Все ЦМТ предоставляют  стандартный набор услуг: коммерческая информация, деловые консультации, организация выставок, конференций и семинаров, аренда офисов и гостиничные услуги, связь и коммерческое обучение, рекреационные и развлекательные услуги. Однако, осуществляя свою деятельность, ЦМТ учитывают и региональные особенности, потребности региона.

Так, например, основной деятельностью ЦМТ Мехико, ЦМТ Сан-Паулу и ЦМТ Роттердама является предоставление различных услуг арендаторам.. Проведение выставок и ярмарок это особенность ЦМТ Тайбэй, ЦМТ Базеля и ЦМТ Галифакса. В предоставлении информационных услуг специализируются ЦМТ Балтимор, ЦМТ Гренобль и ЦМТ Сеул. Организация торговых миссий является наиболее востребованной услугой в ЦМТ Париж и ЦМТ Саппоро.

Во многих странах (особенно странах Европы) ЦМТ входят в структуру  ТПП. При этом ЦМТ и ТПП не воспринимают друг друга как конкуренты, напротив, они видят друг в друге потенциального помощника в реализации планов развития региона.

В России на сегодняшний  день существует шесть ЦМТ: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Развитие системы ЦМТ в России имеет большое значение для будущего страны. С их помощью российские компании смогут легко и быстро достичь высокого уровня развития и быть конкурентоспособными на международном рынке.

1.2 Центр международной  торговли Челябинск.

Центр Международной  Торговли Челябинск - один из крупнейших деловых комплексов Челябинска, расположен на центральной улице города - проспекте Ленина (точный адрес - пр. Ленина, 35). С 2003 года является членом Всемирной Ассоциации Центров Международной Торговли (World Trade Center Association).

На базе существующего  конгрессно-выставочного центра (КВЦ) проводятся любые мероприятия: специализированные отраслевые, тематические или универсальные  выставки, торговые ярмарки, презентации, форумы, конференции, круглые столы, приемы, концерты, показы моды или социальные мероприятия.

Бизнес-услуги.

Специалисты Центра Международной  Торговли Челябинск оказывают услуги предприятиям региона по поиску партнёров  по всему миру, проводят консультации, осуществляют перевод документации, содействуют успешному проведению переговоров, производят поиск и подбор персонала, выступают партнёрами в различных областях бизнеса. Одной из важнейших составляющих работы ЦМТ Челябинск является организация зарубежных бизнес-миссий с целью обмена опытом, технологиями и поиска партнёров. Делегации уральских бизнесменов с помощью ЦМТ смогли посетить многие страны мира (Япония, США, Великобритания, ОАЭ и многие другие). В Челябинск и Екатеринбург регулярно приезжают организованные зарубежные делегации.

Выставочная деятельность

В состав Центра Международной  Торговли Челябинск входит региональный выставочный центр Южуралэкспо  - крупнейший выставочный оператор региона. Каждый год ЦМТ Челябинск  и "Южуралэкспо" совместно проводят более 100 мероприятий.

Главная цель ЦМТЧ к концу 2011 года:

Занять значимую позицию  в 2011 г. на Челябинском рынке бизнес-услуг 
с консолидированной выручкой – 440 млн. руб. и прибылью до налогообложения – 267 млн. руб.,что на 1 кв. м. общей площади составит  12 400 руб./год. Со сдачей в аренду 80 % площадей при сохранении 
площадей под собственный бизнес не более 20 %. Затраты управляющей компании должны составлять не более 15 %от суммы арендных платежей. К 2011 г. сдать в опытную эксплуатацию гостиничный комплекс 4* площадью 6 000 кв. м.

1.3 ЮжУралЭкспо.

ЮжУралЭкспо — региональный выставочный центр из Челябинска. Основан в 1994 году. Официальная дата рождения компании — 14 ноября 1994 года.

Современная история  выставок в Челябинске началась с  первой на Урале  Международной специализированной выставки «Металлургия-93». Спустя год ее организаторы Постановлением Главы администрации города Челябинска были зарегистрированы как АОЗТ «ЮжУралЭкспо». На сегодняшний день в активе компании более 20 постоянно действующих проектов. Среди «ветеранов» — «Уральская промышленная экономическая неделя», включающая ряд профильных выставок, «Уральская строительная неделя», выставки мебели, продуктов питания, товаров народного потребления, медицины.

В 1997 году «ЮжУралЭкспо»  становится членом Российского Союза выставок и ярмарок. Практически все проекты проходят с участием не только российских, но и зарубежных партнеров. Среди постоянных участников — предприятия из стран СНГ, Италии, Германии, Англии, Польши, Болгарии, Китая.

За годы работы компания неоднократно представляла Челябинскую область на презентационных мероприятиях в столице и за рубежом, организовывала участие компаний Челябинской области на международных выставках «Evrotech» в Бельгии, «Adipec» в Объединённых Арабских Эмиратах.

Новая страница в истории компании —Православные Выставки-ярмарки. Начавшись в 2004 году, они выросли в большой социальный проект «ЮжУралЭкспо», который в 2008 году по благословению Патриарха  Московского и Всея Руси  Алексия  2перешагнул границы области и состоялся в Сургуте, Нижневартовске, Самаре, Казани.

В июне 2009 года региональный выставочный центр «ЮжУралЭкспо»  вошёл в состав Группы компаний «Центр международной торговли Челябинск».

 

 

2. Система управления  персоналом организации.

2.1 Система  управления персоналом.

Система управления персоналом – это совокупность связанных и взаимодействующих друг с другом элементов, составляющих единое целое и выполняющих функции управления персоналом. Она реализуется в нормативных документах: уставе предприятия, ее философии, бизнес-плане, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре, положении об оплате труда, положении о кадровой службе и др.

Структурная схема

Главная цель управления персоналом – обеспечить соответствие количественных и качественных характеристик персонала целям организации. Выделяют несколько целей организации:

  • экономическая – рост прибыли;
  • научно-техническая – внедрение достижений НТП, рост производительности;
  • производственно-количественная – эффективное производство и реализация.
  • социальная – удовлетворение социальных потребностей.

Задачи управления персоналом – это определенные виды работы, которые должны быть выполнены для достижения главной цели. Выделяют три основные задачи в управлении персоналом:

  • обеспечить организацию высококачественными кадрами;
  • обеспечить непрерывное обучение, повышение квалификации персонала, эффективное использование трудового потенциала;
  • согласовать производственные и социальные задачи.

Методы управления персоналом – это способы воздействия на людей для достижения поставленных целей и решения задач. В управлении персоналом используется административные, экономические и социально-психологические методы.

2.2 Кадровая политика и стратегия управления персоналом организации.

Политика организации — система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Кроме финансовой политики, внешнеэкономической, политики по отношению к конкурентам и т. д. любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику.

Термин “кадровая  политика” имеет широкое и  узкое значение:

  • система принципов и норм (которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы), приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией фирмы (отсюда следует, что все мероприятия по работе с кадрами — отбор, составление штатного расписания, аттестация, обучение, продвижение — заранее планируются и согласовываются с общим пониманием целей и задач организации);
  • набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую неосознанных) во взаимоотношениях людей и организации: в этом смысле, например, слова “кадровая политика нашей фирмы состоит в том, чтобы брать на работу людей только с высшим образованием”, могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретного кадрового вопроса.

Информация о работе Отчёт по практике в Центре Международной Торговли «ЮжУралЭкспо»