Планирование изменения стратегических позиций компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:34, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность данной темы состоит в том, что каждая организация нуждается в проведение изменений, чтобы удержаться на плаву при изменении внешней среды. Проведение этих изменений зачастую являются проблемой, как для управленца, так и для сотрудников компании. Если изучить все возможные варианты внедрения стратегии на предприятии, то можно избежать многих недостатков во время ее поэтапного проведения.
Осуществление выбранной стратегии компании — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Сущность стратегических изменений ………………………………... 4
2. Области стратегических изменений в компании ……………………. 8
3. Виды стратегий проведения изменений в организации …………….. 9
4. Управление реализацией стратегических изменений ……………… 10
5. Проблемы проведения стратегических изменений …….……..……. 13
6. Методы преодоления сопротивления изменениям …………..…….. 15
Заключение ……………………………………………………………… 16
Список использованной литературы ………………………………….. 17

Вложенные файлы: 1 файл

!Стратегический менеджмент_Контрольная_Планирование изменения страт позиций компании.doc

— 113.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Планирование изменения стратегических позиций компании